Последнее время: объявление имама Махди; пришествие пророка Исы (Иисуса) мир ему; смута антихриста (Даджаля). Исламские пророчества Ванга о имаме махди

Как же определить время Воскресения? Приходом 12-го Имама, Махди (Мехди). Махди - имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зять Мухаммеда. Согласно Исламу, в частности Шиитам, Махди приходит во время Последнего суда, чтобы спасти мир. Возвращение Махди составляет наиболее частую пророческую тему Имамов.
Аль-Кулайни и Аль-Ну’мани посвятили целую главу, также Ибн Бабин приводит в 13-й главе предсказания Пророка, Фатимы и 11-ти Имамов о личности Двенадцатого Имама. Незаметное присутствие Махди полностью преобладает в религиозной теме Имамов во время периода его исчезновения, вплоть до возвращения ожидаемого Спасителя.
В момент рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба… Этот ребенок - Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.
Имам говорит: «что же касается пользы от Моего присутствия (литературно: выгоды от Меня) во время Моего исчезновения, то это подобно пользе, что мы получаем от солнца, когда оно сокрыто от глаз облаками.»
(Ибн Бабин)
Универсальное знамение возвращения Махди (Того, кто ведет), заключается в глобальном вторжении на землю Зла, победы сил Зла над силами Добра, что в то же время требует проявления последнего и окончательного Спасителя. Если это не случится, результатом будет полностью поглощнное темнотой человечество.
Здесь мы находим выдержки из восхвалений Али Б. Аби Талиба, описывающего различные компоненты «Знака» возвращения Махди. Они проявляется в следующем:
Люди будут пренебрегать молитвами и божественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковать ростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продавать религию, для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться с женщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, и рассматривать незначительными клятвы.
Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будут развращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будут предателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будут преподносится открыто, а аморальность провозгласится в полный голос. Обещанный мир будет клеветническим, греховным и преувеличенным.
Священные книги будут закодированы, мечети замаскированы, минареты вытянуты.
Криминал будет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут в разногласии договора расторгнутыми.
Женщины, жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своих мужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать. Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будут верить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецов будут считать правдивцами, а изменников - достойными доверия.
Они станут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщины оседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станут похожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира делам Высочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.
(Камаль)
Ка’им (Махди) придет восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.
(Аль Му’мани, избр. пр., стр. 333-59, «Куа’им»)
Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Наш Ка’им отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Ка’им принесет новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию.
(Йакуму И-ка им би-амрин джадит ва китабин джахид ва Куадаим джадид ва суннатус джадида).
Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди.
(Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб 18159)
Он извлекет Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Аль-Забуру, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином «Махди» («ведущий»), названным так, потому что Он тот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения.
(Аль-Ну’мани, изб.пр., стр.342)
Таким образом, ожидаемый Имам (Аль-Мунтазар) Махди, Ка’им подготовит землю к Последнему Суду и Воскрешению. Битва Ка’има будет отмечать окончательную победу «верующих последователей» против их «врагов», и вселенское и окончательное установление «религии» Имамов.
Имам Джа’фар, рассказывая о своем видении о пришествии Махди, говорит, что в один момент «9000 ангелов спустятся с неба, и затем еще 313 ангелов, из тех, кто сопровождал Ноя в ковчеге, Авраама, когда тот был сброшен в огонь, Моисея, когда воды моря расступились перед ним; кто были с Иисусом, когда тот был вознесен Богом, чтоб быть с ним.»
Число сопровождающих Ка’имa-Махди (Ашаб Аль-Куа’им) «человека искренности» (ахль-икхлас) «искренных последователей» (аль-кхуллан), такое же, как количество воинов Бадра - 313.
Каждый из этих 313-ти сопровождающих несет меч, на котором написаны «тысяча слов, каждое из которых дает доступ к еще тысяче других».
К моменту Пришествия эти 313 человек будут рассеяны в различных частях мира.
Говорит Коран: «Превосходите самих себя в делании добрых дел, где бы вы не были, Бог соберет вас всех вместе.»
Пятый Имам говорит: «добрые дела (аль-кайрат) - верная любовь Имама (аль-валая)», «где бы вы не находились, Бог соберет вас всех вместе,» описывая сопровождающих Ка’има, «313, которые будут собраны в одночасье вместе, также как облака стремительно несутся вместе осенью»
(Аль-Калайни, Аль-Равда/2,45)
«Некоторые из них будут двигаться с облаками. Их имена, так же, как имена их отцов, их качества (хилья) и их предки (насаб), известны нам.»
(Аль-Ну’мани, 20, стр. 445, Ибн-Бабин, 58, 24, 2/672)
Все, или некоторые из них, (согласно различным традициям) будут посланы в различные места на земле, где они будут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им. Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованы специальные чудесные силы, самая особенная из которых - соединение чувств с Имамом.
«Во времена пришествия нашего Ка’има, - говорит Джа’фар, - Бог, да будет он восхвален и прославлен, разовьет слух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствия посланника между Ка’имом и ими Он будет говорить, а они будут слышать и смогут видеть его без покидания Им места, где Он находится»
(аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49)
Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.
(Аль-Ну’мани, изб. пр., 214)
Аллах говорит: «О Мухаммед, это - мои друзья, Мой чистый выбор, Мое доказательство после тебя для человечества. Они твои посланники, твои священники, и лучшие из Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своем Величии, Я буду проявлять через них Мою религию, и Я буду поднимать через них мое Слово. А с последним из них (Махди), Я сделаю землю чистой от моих врагов.
Я установлю его от рассвета до заката, через которые проходит земля, Я дарую его силам ветер и буду принижать для него упрямые облака. Я буду помогать ему с Моей Армией, и поддержу его с Моими Ангелами, до тех пор, пока он не поднимет Мое Имя и творения, не сознающие Моей исключительности, и затем Я продлю Его царство и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей все время, вплоть до Дня Воскрешения.»

О караматах (чудесах) имама Махди (да будет доволен им Аллах)

Насчитывается несколько караматов имама Махди (да будет доволен им Аллах), согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение):

1. То, что Всевышний вселяет в него все необходимые нравственные качества в течение одной ночи. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Аллах его приготавливает в течение одной ночи».

2. Везде Махди (да будет доволен им Аллах) будет сопровождать облако, из которого будет исходить голос ангела, подтверждающий, что Махди – наместник Аллаха на земле и вы следуйте за ним.

3. Из этого облака и с небес будет объявлено: «О люди, воистину Аллах избавил вас от деспотов, жестоких правителей и лицемеров, и сделал вашим главой лучшего из уммы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), вы идите к нему в Мекку, воистину, он аль-Махди и имя его - Ахмад ибн Абдулла (да будет доволен им Аллах).

4. Перед войском Махди осушится море, вода отступит и откроет для них своё дно. Об этом рассказывает Абу Амр Адани от Кааба Ахрара (да будет доволен им Аллах) и произойдёт это во время взятия Константинополя. Сейчас Константинополь – это Стамбул и было одно взятие мусульманами во главе с Мухаммадом аль Фатихом. Ожидается ещё второе - во время Махди (да будет доволен им Аллах) согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение), в которых говорится, что Махди будет готовиться к совершению утренней молитвы, и вода отступит от него, и он будет следовать за этой водой, а вода будет отступать от него, и когда он заметит такое чудо, он возьмет своё знамя и скажет: «О люди, вы тоже пройдите за мной, воистину, Всевышний отодвинул для вас море, как это сделал для бану Исраиль (израильтяне)». И люди проходят через это море, и он обращается в сторону Константинополя и они делают такбир, возвеличивают Аллаха словами такбира и стены Константинополя содрогаются. Около 13 крепостей этого города разрушаются от их такбира». Так сказано в этом предании (риваяте).

5. Способность посадить сухую ветку в землю, и эта ветка становится живой, покрывается листвой и даёт плоды.

6. Он может указать на птицу, летящую в небесах, и эта птица под одним его взглядом упадёт на землю или ему на руки, или тому, кто этого пожелает.

7. Проваливается в землю войско между Меккой и Мединой, которое направлялось на войну против имама Махди (да будет доволен им Аллах).

8. Земля перед ним не скрывает своих богатств. Всё, что скрыто в недрах земли, всё это, по желанию имама Махди (да будет доволен им Аллах), земля сама будет выкидывать наружу.

Войска, предшествующие появлению Махди, готовые стать ему помощниками

Ибн Маджа, Байхаки и имам Ахмад говорят, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Люди появятся со стороны востока и будут готовы встретить Махди». Имам Абу Амр Адани в своём «Сунане» рассказывает от Мухаммада ибн-уль-Ханафии: «Выйдет знамя из Хуросана, затем появится другое знамя, они будут одеты в белое и их предводителем будет человек из бану Тамим, он будет готовиться к появлению Махди (да будет доволен им Аллах). И между ними, т.е. между появлением этого человека из Хуросана и до появления Махди, будет 72 месяца. Абу Дауд и Байхаки рассказывают от сподвижника Али (да будет доволен им Аллах): «Посланник Аллаха сказал: «Появится человек из вараку нахр (это города Средней Азии – Самарканд, Бухара), и предводителем их будет человек, которого будут звать Мансур, он будет поддерживать Махди (да будет доволен им Аллах), так же, как семья Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) оказала поддержку, т.е. некоторые из курайшитов. Конечно, мы знаем, что врагами Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) были неверующие курайшиты, а также в поддержке, в помощи у Посланника Аллаха (мир ему и благословение) тоже были первыми из курайшитов. И так же, как эти курайшиты, оказали поддержку Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), именно это войско во главе с этим человеком в своё время окажет поддержку и Махди (да будет доволен им Аллах)». Один учёный, толкуя этот хадис, говорит: «Это будет один из праведных людей из таких городов, как, например, Бухара и Самарканд, его будут называть Харрас (харрас – это крестьянин, который сеет землю), потому что он будет сеять. Он будет из крестьян, говорится в этом хадисе. «Во главе войска этого Харраса будет человек, имя которого Мансур. Это войско будет готово к помощи Махди своими богатствами, оружием, численностью.

Кроме того, есть в хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) весть о таких людях, которые будут составлять войско Махди (да будет доволен им Аллах). «Люди с чёрными знамёнами будут воевать с Суфьяни, и во главе этого войска будет также праведный человек, которого будут звать Шуайб ибн Салих ат-Тамими и срок его правления продлится 72 месяца. Шуайб ибн Салих из Хуросана, его войско с чёрными знамёнами, и они будут воевать и не будут принимать то, что им предлагают из мирского богатства. Они будут до тех пор, пока не появится человек из моего семейства, который наполнит землю справедливостью, как она была наполнена жестокостью и несправедливостью. Если кто из вас настигнет это войско, пусть этот народ присоединится к ним, даже ползая по снегу». Так говорится в этом хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В другом хадисе сказано: «Когда вы увидите чёрные знамёна со стороны Хуросана, присоединитесь к ним, воистину, среди них наместник Всевышнего – Махди (да будет доволен им Аллах)».

О самих людях, которые будут составлять войско этих чёрных знамен, в хадисах Пророка (мир ему и благословение) сказано: «Это люди с железными сердцами, такими сердцами, в которых нет ни малейшего сомнения во Всевышнем, они будут твёрже камня, даже горы отступают перед этими людьми. Они не будут спать по ночам и во время молитвы от их хушуа (от смиренности перед Аллахом) будет издаваться такой звук, подобный жужжанию пчелиного роя. «По ночам они служители Всевышнему ( ‘ абиды), а днём они как тигры». «Они подобны светилам и их сердца, как светила, они от страха перед Аллахом всегда смиренны». Всегда стремятся умереть на пути Всевышнего шахидами и желают того, чтобы их убили на пути Создателя. И это войско, эти люди также присоединяются к Махди (да будет доволен им Аллах), когда он появится.

Из того, что произойдёт во времена Махди (да будет доволен им Аллах), приводится следующее: Махди (да будет доволен им Аллах) найдёт асхаб-уль-кахф, которые находятся в поклонении Всевышнему, находятся в своём сне до появления Махди (да будет доволен им Аллах). И сказано, что Махди (да будет доволен им Аллах) поприветствует их, даст им салам. Как только Махди (да будет доволен им Аллах) поприветствует их, Господь оживляет их, и они возвращаются ко сну и не просыпаются до самого Судного дня. И он будет первым человеком, кто найдёт их. И Творец одарит Махди (да будет доволен им Аллах) всеми богатствами этого мира, изобилием урожая и плодородия. Так сказано в этом риваяте (предание). Абу Саид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) говорит: «Из того благоденствия во времена Махди (да будет доволен им Аллах), умма Мухаммада (мир ему и благословение) достигнет самой высшей степени благоденствия, она станет самой сильной на протяжении всей истории Ислама. Будет больше по численности, по своей силе и мощи. И со всех сторон умма Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) во времена Махди (да будет доволен им Аллах) достигнет самого совершенства». И это благодаря той благодати, тому баракату, которым Всевышний дарует времена Махди (да будет доволен им Аллах).

Завоевания имама Махди

О первых завоеваниях имама Махди упоминается в книге «Взятие Константинополя», а также во многих хадисах Пророка (мир ему и благословение) есть тому подтверждения. В хадисе Пророка (мир ему и благословение) сказано: «Ближе к концу света Байт уль-Мукаддас будет перестроен (предполагается, что евреи построят там свои города), а также Медина будет опустошена». Далее Пророк (мир ему и благословение) предвещал взятие Константинополя. Передав эту новость, Пророк (мир ему и благословение), слегка ударив по бедру сидящего рядом сподвижника, сказал: «Эта истинно так же, как и твоё присутствие здесь». Таким образом, из вышеизложенного хадиса следует, что Медина будет разрушена ещё до появления проклятого Даджала. Однако сам Даджал не сможет даже близко подступиться к этому священному городу, ибо на подступах он будет повсюду окружён ангелами Всевышнего. После захвата неверными Байт уль-Мукаддаса неверные построят там свои города. В другом хадисе Пророк (мир ему и благословение) говорит: «После того, как произойдёт повторное взятие, Медина будет воссоздана и окажется во власти мусульман так же, как и сейчас, но между этими периодами пройдёт 6 лет, а на седьмой год объявится сам Даджал». Город, который ожидает повторное взятие, и о котором говорит Пророк (мир ему и благословение) - Византия, то есть Константинополь. В хадисе Пророка (мир ему и благословение) сказано: о будущей войне мусульман с турками, где подразумеваются именно те турки, которые восстали против Ислама. Это и есть одно из тех событий, о котором передал нам Пророк (мир ему и благословение). Константинополь уже был однажды завоёван мусульманами, и, исходя из хадисов Пророка (мир ему и благословение), ожидается повторное его завоевание мусульманами. Также согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение), город Рим станет оплотом ислама.

Пришествие пророка Исы (мир ему)

Пришествие пророка Исы (мир ему) произойдёт после появления имама Махди. Согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение), имам Махди пребудет в ожидании предшествия Исы (мир ему) сына Марьям. Это событие произойдёт в тот момент, когда наступит время молитвы и мусульмане во главе с имамом Махди, будут готовы совершить молитву, то есть это будет между азаном и икаматом. Увидев Ису (мир ему), Махди скажет: «Выступи вперёд и соверши молитву в качестве имама», но Иса (мир ему) ответит: «Эта молитва была объявлена для тебя, так соверши же эту молитву имамом». В хадисе сказано: «Воистину, Иса (мир ему) совершит молитву, стоя за человеком из моего потомства». После того, как мусульмане совершат молитву за имамом Махди, Иса (мир ему) займёт место в этом джамаате, и люди станут приветствовать его.

На сегодняшний день распространена ложная версия о том, что имам Махди будет превосходить Ису (мир ему), но это не так, ибо Иса (мир ему) из числа пророков.

Согласно хадисам, сначала появится имам Махди, затем проклятый Даджал. Увидев пророка Ису (мир ему), Даджал растворится, словно соль в воде, и, несмотря на то, что возглавит 70 тысячное войско, побежит от пророка Исы (мир ему). Догнав проклятого Даджала на территории Палестины, пророк Иса (мир ему) провозгласит: «Я должен тебя убить, и ты меня не опередишь!». Там же пророк Иса (мир ему) одним ударом копья уничтожит врага Всевышнего.

Описание проклятого Даджала

«Масих Даджаль» - само имя говорит о многом, достаточно обратиться к переводу. «Масих» от слова «масха» - «протирание, проводить по поверхности», потому что он пройдёт по всей земле, распространяя смуту, введя в заблуждение многих людей (да убережёт нас Аллах от этого!). А само имя «Даджал» (от слова «даджль» - «ложь») дано ему, потому что он будет распространителем лжи и обмана. Также сказано, что ему дано прозвище «Масих» потому, что у него будет изуродован один глаз, и будет подобен тухлой, загноившейся виноградине, а другой глаз будет очень невзрачным и таким же уродливым, как и другой глаз. У Даджала будет маленькая, продолговатой формы голова. Невысокого роста, по происхождению он будет из бану исраиль. Он не джинн и не ангел, а обыкновенный человек, который будет спать и бодрствовать, ходить по земле, так как родился от отца и матери. Этот аргумент очень важен для того, кто усомнится в вере из-за его чудесных способностей, и станет обожествлять его (да убережёт нас Аллах от этого!) К тому же, этот аргумент будет «живым», то есть об этом будут знать все. При встрече с Даджалом мусульмане очень быстро распознают его.

Что касается нравственной стороны, то он абсолютно её лишён. В нём будут ярко выражены крайняя неуравновешенность, торопливость, он никогда не заговорит о чём-то хорошем и не будет стремиться к благому, к добру. Вся жизнь Даджала будет переполнена жестокостью, несправедливой борьбой, диспутами, спорами. Не удивительно, что Даджал не будет любить благочестивых людей, а в проявлении гнева будет очень быстр.

Далее, Пророк (мир ему и благословение) передал: «Даджал – это одноглазый (то есть косой), самый наихудший из лжецов». Во всей истории человечества не было такого лжеца, как проклятый Даджал, который будет постоянно обманывать людей, вводя их в явное заблуждение (да убережёт нас Аллах от этого!)

Согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение), у Даджала будут очень широкие ноздри и он будет немного горбатым. На его лбу будут видны три буквы: «К», «Ф», «Р», то есть «КА-ФА-РА», что в переводе с арабского означает «стал неверным». У него не будет детей.

Вознесение Священного Корана

Одно из ужасных знамений, которое предшествует Судному дню – вознесение Священного Корана на небеса, в том числе и из сердец людей. Бумаги и картины, на которых были написаны аяты из Корана, станут пустыми. Иными словами, от Священного Корана на земле не останется и следа. Причиной этому послужит в основном его забвение, когда люди перестанут его читать, изучать и обучать Корану других людей. К сожалению, на сегодняшний день ярко выражены эти признаки - мусульмане перестали относиться к Священному Корану с адабом (уважением), предпочитают заниматься пустословием. Пророк (мир ему и благословение) в хадисе говорит: «Когда исчезнет Коран, исчезнет и знание об Исламе». Далее, Пророк (мир ему и благословение) сообщает, что дойдёт даже до того, что людям будут неизвестны такие понятия, как молитва, пост, милостыня и т.д. За одну ночь будут вознесены все исламские знания, так как людей больше не будет интересовать повиновение Всевышнему Создателю, они забудут о вере, нравственности. Вознесение исламских знаний произойдёт в момент, когда два последних старика (старик и старуха) скажут: «Мы помним, как наши предки говорили «Ля иляха илля Ллах» и мы тоже повторяем эти слова, хотя значения их не понимаем», затем они покинут этот мир. Эти слова будут последние оставшиеся знания об Исламе и они тоже уйдут вместе с этими стариками и вот тогда на земле не останется больше ни одного аята из Корана.

  • 15729 просмотров

Хадисы в Исламе - очень спорный источник информации. Но все же мы привели некоторые из них, которые, как нам кажется, очень сильно перекликаются с остальными пророчествами на нашем сайте.

"В момент рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба... Этот ребёнок - Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием."

Признак возвращения Махди (Того, кто ведет) заключается в глобальном вторжении на землю Зла, победы сил Зла над силами Добра, что в то же время требует проявления последнего и окончательного Спасителя. Если это не случится, результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество.

Вот признаки времени, который описывает Али Б. Аби Тали:

Люди будут пренебрегать молитвами и божественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковать ростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продавать религию, для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться с женщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, и рассматривать незначительными клятвы.

Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будут развращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будут предателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будут преподноситься открыто, а аморальность провозгласится в полный голос. Обещанный мир будет клеветническим, греховным и преувеличенным.

Криминал будет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут в разногласии, договора расторгнутыми.

Женщины, жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своих мужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать. Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будут верить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецов будут считать правдивцами, а изменников - достойными доверия.

Они станут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщины оседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станут похожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира делам Высочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.

Вот так описывается современный Ислам в хадисе, который передает нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):

Апостол Бога (Мухаммед) сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся."

Но придет Махди, он восстановит утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Наш Куа"им (Њахди) отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Куа"им принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию.

Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди.

Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения.

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к Последнему Суду и Воскрешению. Битва Махди будет отмечать окончательную победу "верующих последователей" против их "врагов" , и вселенское и окончательное установление "религии" Имамов.

Все последователи Махди, или некоторые из них (согласно различным традициям) будут посланы в различные места на земле, где они будут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им. Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованы специальные чудесные силы, самая особенная из которых - соединение чувств с Имамом.

Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук . Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.

Также нам хотелось бы отметить один интересный факт. На санскрите "Первозданная Мать " звучит как "Ади Ма ". Многие пророчества, представленные на нашем сайте, отмечают, что мир спасет женщина, воплощение Материнства. Если мы поменяем местами санскритские слова, получим "Ма-ади ", или "Махди ".

Встречи с Имамом времени возможны и действительно имеют место как во сне, так и в реальности. Однако тот, кто рассказывает о своих встречах всем и каждому, подлежит обвинению во лжи. О большинстве настоящих встреч с Имамом (А) тех или иных людей другие узнавали после их смерти от их родственников, учеников и т.д. В интересной книге Ахмада Кази Захеди Гульпайгони «Шифтегоне хазрате махди» («Влюблённые в хазрата Махди») на фарси в трёх томах собрано множество таких историй. Те, кто удостоился контакта с Повелителем дел (А) в реальности видели его как чрезвычайно красивого, светлого и величественного молодого человека в арабской одежде и в чалме. Иногда такие контакты сопровождались световыми явлениями, переживаемыми как проявления могущества, силы и власти, зачастую грозными и потрясающими. Во сне также видят или образ человека, или свет.

Приведём несколько таких историй:

1. Покойный сейид Мухаммад Гульпайгани был сыном аятоллы сейида Джамаля Гульпайгани. Он увидел в сне своего умершего отца, который сказал ему: «Не говори ничего: сейчас придёт Повелитель дел».

«Я увидел, как пришёл возлюбленный всех миров... Я спросил его: “Наступило ли время вашего выхода из сокрытия?” Он сказал: “Не исполнились только обязательные знамения, но, может быть, они скоро произойдут, и вы должны молиться о моём приходе”».

Обязательные знамения – это несколько знамений, которые будут иметь место непосредственно перед выходом Имама (А) из сокрытия, как глас с неба и явление Суфьяни.

2. Шейх Бакир Наджафи передал от одного верующего по имени Хусейн Рахим о встрече последнего с Имамом возле мечети Куфы. Этот верующий заболел тяжёлой болезнью груди, так что когда он кашлял, из его рта выходила кровь, и жил в состоянии крайней бедности. Он хотел жениться на одной девушке, однако из-за своей бедности получил отказ от её семьи.

Всё это сделало его состояние крайне тяжёлым. Он решил, как принято у жителей Наджафа, когда их постигает какое-то бедствие, сорок ночей в среду каждой недели ходить в мечеть Куфы и делать там дуа об избавлении и встрече с Имамом времени (А).

Шейх Бакир Наджафи передал его слова: «В последнюю среду я пришёл к мечети Куфы. Была зима, и шёл сильный дождь. Я спрятался под навесом напротив входа в мечеть. Мир предстал мрачным и унылым в моих глазах. Я подумал, что вот наступила последняя среда, а я никого не встретил, и в моём состоянии не произошло никаких изменений. Я сорок недель ходил из Наджафа в Куфу, но не приобрёл ничего, кроме отчаяния!

Я разжёг огонь, чтобы разогреть кофе, которое принёс с собой из Наджафа и имел привычку пить каждый вечер. Неожиданно из двери куфийской мечети вышел человек. Увидев его издалека, я разозлился и подумал: “Это бедуин из тех, что живут в окрестностях мечети. Сейчас он подойдёт сюда и попросит у меня кофе, и в этом холоде и мраке при всём своём отчаянии я останусь даже без напитка”.

Я думал так, пока он не приблизился ко мне. Подойдя, он поздоровался и назвал меня по имени. Я удивился тому, что он знает моё имя, но подумал, что мы раньше с ним где-то встречались.

Я спросил его: “Из какого ты арабского рода?” Он сказал: “Я из некоторых от них”. Я стал называть имена арабских родов, живущих в окрестностях Наджафа. Он сказал: “Нет, я не из них”. Я опять разозлился и сказал: “Да, ты из Таратара (слово, не имеющее смысла)!”. Он улыбнулся и сказал: “Какая для тебя разница, откуда я? Что заставило тебя прийти сюда?”

Я сказал: “Для тебя тоже нет разницы, что заставило меня прийти сюда!”

Он сказал: “Разве для тебя составит труд ответить?”

Меня начала удивлять красота его обхождения и того, как он вёл речь. Моё сердце невольно стало испытывать любовь к нему, которая становилась сильнее и сильнее по мере того, как он говорил. Я налил ему кофе. Он взял чашку и совсем немного выпил, а потом дал мне и сказал: “Ты пей его”.

С каждой минутой моя любовь к нему увеличивалась. Я сказал ему: “Сегодня ночью Аллах отправил тебя ко мне. Пойдёшь ли со мной к могиле Муслима ибн Акиля?” Он сказал: “Я пойду, но прежде скажи мне, что с тобой случилось”.

Я сказал: “С тех пор, как помню себя, я всегда жил в бедности, а теперь вот заболел так, что из моей груди течёт кровь. Я не знаю, как это вылечить, и у меня нет родных. Недавно я хотел жениться на девушке из моей местности, которая мне понравилась, но её родные не отдали её за меня, потому что у меня нет ничего. Мне сказали, чтобы для разрешения своих нужд я прибегал к посредничеству Повелителя эпохи и времени и сорок недель ходил по средам в мечеть Куфы. Сегодня – последняя среда, но до сих пор я никого не встретил, и в моём состоянии ничего не поменялось”.

Он сказал: “Что касается твоей груди, то она излечилась. Что касается той девушки, то скоро ты женишься на ней. Но что же до твоей бедности, то она останется с тобой до смерти”.

Я так и не понял, кто это был, и в ответ спросил у него: “Так мы пойдём к могиле Муслима?” Он сказал: “Встань”. Я встал, и он пошёл впереди меня. Когда мы вошли в мечеть, он сказал: “Разве мы не прочитаем два ракята для приветствия мечети?” Я сказал: “Прочитаем”.

Когда я подумал так, посмотрел на него, читающего намаз, и увидел, как его тело охватил свет. Я задрожал, так что не смог даже дочитать свой намаз. В это время свет стал подниматься от земли наверх, к небу.

Я стал плакать и просил его простить мне моё поведение и неуважение, которое я показал при разговоре в навесе.

В этот же день моя грудь перестала болеть. Через неделю родственники той девушки согласились отдать её за меня. А что касается моей бедности, то она осталась на своём месте, как и сказал Имам (А)».

3. Передали от шейха Мухаммада Таки Казвини, что он постоянно делал дуа о встрече с Имамом времени (А), повторяя слова «Дуа ахд»: «». Он жил в состоянии тяжёлой бедности, а потом заболел неизлечимой болезнью. Однако в один из дней его увидели полностью здоровым. Когда его спросили, что произошло, он сказал:

«В одну из ночей моё состояние сильно ухудшилось, так что я не мог ходить. Вдруг увидел, что в комнату ко мне кто-то зашёл. Вслед за ним вошёл второй человек и сказал: “Это – твой повелитель Имам Али (А)”. Имам Али (А) обратился ко мне и спросил о моём состоянии.

Я сказал: “О, мой повелитель! То, чего я хочу сейчас, — это излечения от болезни и устранения бедности”.

Он сказал: “Твоя болезнь прошла”.

Я спросил о своём желании увидеть Имама Махди (А). Он сказал: “Завтра до восхода солнца иди к Вади салям (кладбище в Наджафе) и сядь у дороги на Кербелу. Мой сын Повелитель эпохи и времени будет проходить по этой дороге из Кербелы, и с ним – два его сподвижника. Поприветствуй его и иди, куда они идут”.

Вслед за этим чувства вернулись ко мне, и я никого не увидел около себя. Я подумал: “Это была игра воображения”. Однако через малое время заметил, что болезнь моя прошла, и я могу ходить. Я удивился, но всё ещё не мог поверить, сказав себе: “Завтра пойду туда, и всё станет ясным”.

На следующий день до восхода солнца я пошёл на то место, которое он назвал и сел там около дороги, ведущей в Кербелу. Не прошло много времени, как я увидел трёх человек, один из которых шёл впереди, являясь воплощением красоты и величия. Я поздоровался с ними, и они ответили на моё приветствие и пошли дальше. Я последовал за ними, пока мы не дошли до места, известного как “макам махди”. Имам (А) вошёл внутрь, а те двое людей неподвижно встали у двери. Я тоже встал вместе с ними. Они молчали и ничего не говорили. Когда наступил день, моё терпение иссякло, и я сказал самому себе: “Войду внутрь и поцелую ноги хазрата”. Я зашёл внутрь, но никого не увидел.

Весь мир как будто потемнел в моих глазах. До вечера я был вне себя. Когда наступил вечер, я немного пришёл в чувство и подумал: “А ведь моё дуа и было таким: “Покажи мне его величественный лик, чело его славное ”. На это дуа я и получил ответ, увидев Имама (А)».

4. Хадж Мулла Султан-али, являвшийся маддахом (исполнителем траурных песнопений) в Табризе, увидел Имама времени (А) во сне и спросил: “О мой господин, правда ли то, что передано от вас в зиярате “Нахия мукаддаса”: “Я плачу по тебе утром и вечером, и вместо слёз из моих глаз течёт кровь”?”

Он сказал: “Да”.

Он спросил: “Что заставляет тебя плакать вместо слёз кровью? Трагедия Али Акбара?”

Имам (А) сказал: “Нет. Если бы Али Акбар был жив, он сам плакал бы по этому кровью”.

Тогда он спросил: “Тогда это трагедия Аббаса?”

Он сказал: “Если бы Аббас был жив, он тоже плакал бы по этому кровью”.

Он спросил: “Значит, это трагедия самого Хусейна (А)?”

Имам (А) ответил: “Если бы господин мучеников был жив, он сам бы плакал по этому слезами из крови”.

Он спросил: “Тогда что же это?”

Имам (А) сказал: “Это то, что Зейнаб была уведена в плен”».

5. Передал шейх Джафар Ибрахими, что он был в окрестностях Шираза в доме крестьянина по имени Ходо-Карам, и тот рассказал ему про встречу его жены с Имамом Махди (А).

Его жена страдала сильными головными болями, от которых нельзя было найти излечения. В один из дней она сидела дома, когда раздался стук в дверь, и очень светлый сейид вошёл во двор дома. Она сказала ему: «О, сейид! У меня очень сильно болит голова, и врачи ничего не могут сделать: обратись к своим предкам, чтобы они вылечили меня! Все деньги, которые у меня есть, отдам тебе!»

Он улыбнулся и сказал: «У нас нет нужды в деньгах. Я пришёл, чтобы вылечить тебя, и ты поправишься, если будет угодно Аллаху. После этого в любое время, когда у тебя что-то заболит, скажи: “О, Повелитель времени! (Йа сахиба заман )”. Она сказала: “Йа сахиба заман ” – и вся её боль прошла.

6. Автор статьи сам слышал от надёжных людей про одного из учёных Кума: группа иранцев, в числе которых находился этот учёный, летела в хадж. Во время полёта двигатель загорелся, и самолёт стал терпеть крушение. Люди стали просить его сделать что-то . Он сказал: «Йа сахиба заман адрикни » — «О, повелитель дел, помоги мне!» После этого самолёт пришёл в нормальное состояние и удачно приземлился. После технического осмотра пилот сказал, что произошло чудо: горевший двигатель был как будто заменён на новый.

Если ты попал в тяжёлое положение или опасную ситуацию, скажи: «Йа сахиба заман адрикни » — и получишь спасение, ин ша Аллах. Это дуа испытано много раз.

7. Этот случай произошел с рассказчиком в XI в. по возвращении из хаджа в Мекку. Когда караван отошел от Мекки на два дневных перехода (то есть находился на весьма солидном расстоянии, за тысячу верст от Хамадана, расположенного в западном Иране), был разбит лагерь, и наш герой решил немного прогуляться по окрестностям. Его сморил сон. Проснувшись, он понял, что караван уже снялся со стоянки и ушел достаточно далеко. Он обнаружил себя совершенно одного, брошенного, страдающего от невыносимой жары. Затем его постигла череда видений.

«Я вошел в жилище, блеск и красота которого не сравнятся ни с чем, что я видел до того. В центре помещения находился трон, на котором сидел мужчина с прекрасным лицом, густыми волосами, в красивых одеждах, источавших аромат. Жилище было озарено светом его лица, как может быть озарена ночь светом полной луны. Над ним был подвешен меч (здесь, несомненно, говорится о мече ислама (зуль-фикар)). Я приветствовал его. Он в свою очередь в самых изысканных выражениях поприветствовал меня.

«Ты знаешь, кто я?» – спросил у меня молодой человек. «Нет, клянусь Богом, не знаю», – ответил я. «Я – Восстающий (Каим) из Семьи Пророка. Я – тот, кто в конце времен выйдет с этим мечом (при этом он взял его в руку), чтобы наполнить землю правдой и справедливостью так же, как сейчас она переполнена тиранией и угнетением».

Услышав слова, произнесенные этими устами, я простерся на земле. Но мой собеседник сказал мне: «Нет, вставай». Затем он сказал мне: «Ты – такой-то из города на горе, рекомого Хамаданом?» «Ты прав, о мой господин». «Ты хочешь вернуться к своим?» – спросил Имам (А). — «Да, мой господин».

Тогда он сделал знак пажу. Тот принес мне мешочек, затем взял меня за руку и повел меня куда-то . Мы вышли из замка, при этом паж меня постоянно сопровождал. Вскоре я увидел минарет мечети, знакомые деревья, дома. Улыбнувшись, паж спросил меня: «Ты узнаешь эту страну?» — «Неподалеку от моего Хамадана есть маленький городок, называющийся Асадабадом, и мне кажется, что я именно там». Паж ответил мне: «Ты прав, ты действительно в Асадабаде. Теперь ты найдешь дорогу».

«Поражённый, – рассказывает далее герой повествования, – я пошел домой. Паж исчез, я был один, и в моей руке - мешочек, который подарил мне Каим. Вскоре я был в Хамадане, обнимал свою семью и благодарил Господа за оказанное мне благодеяние».

8. Великий шиитский ученый Али ибн Иса Арбели в книге «Кашф аль Гумма» передал:

Нам сообщила эту историю группа надёжных людей. В городе Хилла жил человек по имени Исмаил ибн Иса ибн Хасан Харкили. Он был родом из селения под названием Харкил. Этот рассказ передал мне его сын Шамсаддин. В молодости у его отца на левой ноге была большая рана величиной с ладонь. Каждую весну рана кровоточила, причиняя ему невыносимую боль. Он решил поехать в Хиллу и обратиться к Разиддину Али ибн Тавусу. Разиддин пригласил врачевателей города к себе домой. Осмотрев больного, лекари однозначно отметили неизлечимость раны. Ибо рана находилась рядом с веной, которая, пострадав, могла причинить смертельную опасность больному.

Разиддин предложил Исмаилу: «Поедем в Багдад, возможно, там врачи смогут оказать тебе помощь". Однако, прибыв в Багдад и собрав самых известных врачей, они не добились ощутимых изменений: рана была неизлечима. Тогда шейх Разиддин, чтобы хоть как-то поддержать больного, сказал: «Всевышний, конечно, примет твои молитвы, и терпение перед этими мучениями имеет вознаграждение».

Тогда Исмаил сказал: «Если так, то я направлюсь в Самарру (город, где родился Имам Махди (А) и где расположен комплекс Аскарейн с могилами его отца и деда (А), а также подвал, в котором произошло его сокрытие), чтобы искать посредством Имама (А) исцеления у Аллаха».

Прибыв в Самарру, он совершил зиярат могил непорочных Имамов (А), а после спустился в Сардаб (то есть подвал, где произошло сокрытие) , где провёл ночь в молитвах, обращаясь за помощью к имаму Махди (да приблизит Аллах его пришествие!). Утром, совершив полное омовение в реке Тигр, он в последний раз захотел совершить посещение могил Имамов Хади и Аскари (мир им). Ещё не достигнув священных мест, он увидел четверых всадников, направляющихся к нему. Вначале он подумал, что это знатные жители окрестностей храма. Поравнявшись с ним, они поприветствовали его. Один из них сказал Исмаилу: «Подойди поближе, я посмотрю твою рану». Тот человек сильно надавил на рану. Один из них спросил: «Тебе уже легче, Исмаил?». Он ответил утвердительно и подумал: "Откуда ему известно моё имя?" Тот продолжил: «Это — твой Имам…».

Имам, обратившись к Исмаилу, сказал: «В Багдаде халиф Мустансир вызовет тебя к себе и даст денег, ты их не бери». После этого все ускакали.

Когда Исмаил прибыл в город, люди стали расспрашивать его о здоровье, и он отвечал, что полностью вылечился. Они были поражены, увидев, что от раны не было и следа. Весть об этом чуде достигла наместника халифа, который приказал привести Исмаила к себе. Наместник сказал: «Расскажи мне, что с тобой произошло!» Когда Исмаил поведал о случившемся с ним исцелении, наместник приказал пригласить врачей, которые несколько дней назад осмотрели рану. Он спросил их: «Вы видели рану этого человека?»

— Да, — подтвердили они.

— Возможно ли, было исцеление?

— Только через ампутацию ноги, но и это грозило большой опасностью для его жизни.

— Если представим, что он получил исцеление, сколько времени необходимо для того, чтобы рана полностью зажила?

— Как минимум два или три месяца, но всё же на том месте остался бы заметный шрам.

— Сколько времени прошло, как вы обследовали его?

— Сегодня уже десятый день.

Тогда визирь приказал Исмаилу показать им свою ногу, которая была совершенно здорова. Врачи были поражены. Один из них, бывший христианином, воскликнул: «Клянусь Господом, это дело рук Иисуса! Только он способен на такие чудеса!»

Визирь сказал: «Если это не ваших рук дело, то я знаю, кто мог это сделать!»

Весть об исцелении Исмаила дошла до халифа, который вызвал наместника, а тот, в свою очередь, приказал своим подчинённым, чтобы и Исмаила привели к нему. Халиф велел рассказать ему о своём исцелении, а затем хотел подарить тысячу динаров. Исмаил отказался их брать. Халиф сказал: «Чего ты боишься?» — «Боюсь того, кто по воле Аллаха дал мне исцеление. Он сказал, чтобы я не брал у тебя денег».

Халиф, услышав эти слова, переменился в лице и неожиданно заплакал.

Автор «Кашф аль Гумма» говорит: «Однажды, когда я рассказывал людям эту историю, среди присутствующих был сын Исмаила. Я спросил у него: “Ты помнишь, остался ли от раны след?” Он ответил: “Нет, от той раны не осталось никакого следа. Мой отец каждый год посещал Самарру, проводя дни и ночи в слезах, в надежде, что ему ещё раз посчастливится увидеть Имама Махди (да приблизит Аллах его пришествие!). Так он и умер, сожалея, что не встретился более с ним”».

Еще несколько интересных повествований о встречах с Имамом — в статье о : будущем центре его всемирного правления.