Самые сложные боссы в играх. Лучшие и худшие боссы пк игр Самые трудные боссы в играх

Стоит также отдельно выделить два подвида современных игр: онлайн и оффлайн. Первый вариант – это те версии, которые работают при непосредственном подключении к Сети и их нередко называют многопользовательскими. Оффлайн игры – это стандартные видеоигры для ПК, где игра происходит с компьютером, а не с другими живыми игроками. Но в обоих случаях есть свои боссы и своя особая атмосфера сражений. Попробуйте сыграть в EVE Online , чтобы в лучшей мере познакомиться с боссами популярной многопользовательской игры. Возьмите и другие варианты, чтобы найти в итоге несколько наиболее удачных и симпатичных вам игр.

Топ самых сложных боссов в играх следует начать с «Resident Evil 4»

Одним из ключевых персонажей в четвертой части выступает Леон Кеннеди, который также появлялся в рамках 2-ой и 6-ой серии «Resident Evil». В качестве основного антагониста по сюжету выступает Джек Краузер. Стоит заметить, что студия Capcom очень долго и тщательно занималась проработкой нового сюжета, уделив должное внимание злодею очередной игры. Приятно прежде всего то, что за новый сюжет 4-ой части отвечал создатель первой оригинальной версии игры Синдзи Миками. Все должно было получиться у этого опытного мастера.

Почему топ самых сложных боссов в играх мы начали с «Resident Evil 4»? А вы попробуйте пройти до конца этот уникальный игровой сюжет и все сами поймете в конце. В финальной схватке встретились Леон Кеннеди и Джек Краузер. Битва развернулась на новой карте среди руин. Сложнее всего здесь то, что Джек Краузер феноменально использует свое оружие и ослепляющие гранаты. За счет этого одолеть антагониста кажется практически нереальным. Особую пикантность придает и тот момент, что Джек Краузер заминировал всю местность и включил обратный отсчет. Потому здесь уже некуда отступать, а финал сюжета совсем близок!

Сложная победа в «Prince of Persia: Warrior Within»

Новый сюжет отправил персидского принца на остров Времени, где герой пытался дать сражение самой судьбе. Для этой серии игр характерна прогулка по руинам с большим числом прыжков и фигурных трюков из стиля «фриран». Предложено очень большое число игровых локаций для прохождения, но эта дорога лишь оттягивала встречу с финальным боссом. Именно к нему, как ни крути, лежит путь главного героя.

Главным боссом в этой серии о персидском принце выступает рогатый монстр по имени Дахака. Чудище весьма внушительное по своим габаритам, но оно еще обладает и высокой прыгучестью. Финальный бой из-за этого растягивается на длительные мгновения, а игроку придется потратить немало собственных сил, чтобы выйти победителем из этого боя. Чтобы победить Дахака, необходимо внимательно следить за его атаками и не упускать возможности для контратаки. Очевидно, что в топе самых сложных боссов в играх новое приключение персидского принца расположилось вполне заслуженно.

«Mortal Kombat 3» – живая и непобедимая классика

Более десятка лет назад в свет игрового мира вышла легенда под названием «Mortal Kombat 3». Почему мы вспомнили про эту, казалось бы, раритетную игру? А потому, что если рассматривать топ самых сложных финальных боссов в играх, то «Mortal Kombat 3» – это классический пример жанра. В финальном сражении «император» мог сотворить с вами что угодно и он безбожно уничтожал вашего персонажа. Многим потребовалась не одна неделя, чтобы познать ключи победы и выстоять в этом тяжелом бою с феноменальным по сложности и увлекательности сражения боссом.

Надеемся, что данный материал был актуален и полезен вам. В статье мы постарались раскрыть тематику со сложнейшими игровыми боссами. Получилось это или нет – решать вам. Оставляйте свои отзывы и комментарии внизу. Спасибо!



Как только видеоигры превратились из увлечения подвальных энтузиастов в настоящую индустрию, сразу же появились адаптации комиксов. Что было абсолютно логично: в кино и мультипликации персонажи DC и Marvel уже приносили сотни миллионов долларов - так почему бы не заставить их работать и в сфере новых развлечений? Разумеется, вместе с супергероями в игры перекочевали и суперзлодеи, которые - как нетрудно догадаться - превратились в отличных боссов. Gmbox расскажет вам о 10-ти самых сложных из них.

10. Poison Ivy - Batman Arkham Asylum

По ходу игры Бэтмену приходится сформировать временный альянс с Пойзон Айви: как мы все знаем, любитель резины и бутафорских плащей безупречен, поэтому идея защиты природы (в частности, флоры) ему почти так же близка, как и борьба с преступностью. Однако к концу игры этот вынужденный союз разваливается: Пойзон Айви становится ОР благодаря своим мутировавшим растениям, и Бэтмену приходится её утихомиривать.

События игры практически полностью повторяют сюжет фильма, поэтому её финальным боссом является ни кто иной, как Док Ок - то есть Доктор Октопус со своими кошмарными металлическими тентаклями. Битва с ним полна опасностей - слишком уж много у злодея конечностей! Тем, кто не развил искусство уворота до уровня Dark Souls, приходилось несладко. Единственное, что спасало - большая арена: бой с Доком в маленькой комнате был бы нереален.

8. Red Skull - Captain America and The Avengers

Уж если чем и прославились 90-е, так это действительно сложными боссами, которых надо было долго и мучительно убивать, а не просто набрать комбинацию клавиш QTE и посмотреть финальную катсцену. Одним из достойных представителей старой школы был Red Skull. “Цивильная” версия злодея в костюмчике вырубалась быстро, но это был лишь трюк чтобы обмануть игрока. Потом выходил робот-Red Skull, то есть начинался реальный челлендж.

7. Galactus - Lego Marvel Super Heroes

Мультяшная графика в играх Lego зачастую вводит геймеров в заблуждение: если всё выглядит, как детский конструктор, это ещё не значит, что и сложность - для детей. Доказательство тому - битва с Галактусом, Пожирателем Миров. Это не просто аркадный вынос полоски жизней: в Lego Marvel Super Heroes для победы над финальным боссом прямо в ходе битвы нужно было выполнить задания за 7 персонажей - от Человека-Паука до Циклопа.

6. Shredder - Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time

В TMNT IV Шреддер целиком и полностью оправдывает свою репутацию прообраза мистических ниндзя из Mortal Kombat. Шреддер сам периодически горит огнём, поджигает пол на пути черепашек, бросается файерболами, телепортируется по всему экрану и блокирует три четверти атак. Нанести хотя бы один удар по нему - уже нешуточное достижение. А уж победа над Шреддером считалась признаком непревзойдённого мастерства.

5. Mortus - Comix Zone

Да, Comix Zone не относится ни к одной из запатентованных супергеройских вселенных, но вся эта игра - про комиксы, так что мы включили её в этот рейтинг. Главный герой Comix Zone - автор комиксов, который попадает на страницы собственных произведений. Его антагонист - Мортус - наоборот, умудряется выбраться из комиксов в реальный мир, где рисует герою огромное количество врагов. Битва с самим Мортусом - не для слабонервных: это реальный олдскул.

4. Onslaught - Marvel VS Capcom

Onslaught считается одним из самых сложных боссов за всю историю файтингов - причём неважно, супергеройских или нет. Каждая его атака снимает огромное количество здоровья, почти каждая отправляет полежать на землю, многие его удары не блокируются. И это только первая фаза! Во второй Onslaught перемещается на задний фон, откуда продолжает наносить колоссальные объёмы дамага, при этом зацепить его самого становится ещё сложнее.

3. Thanos - Marvel Super Heroes: War of The Gems

Танос недавно засветился в чуть ли не самом кассовом супергеройском фильме всех времён и народов, после чего был “приглашён” во временный режим самой актуальной игры - Fortnite. Однако это далеко не первое появление главного злодея Marvel в играх. В 1996-м году на SNES вышла Marvel Super Heroes: War of The Gems, где у архизлодея была двойная полоска здоровья, а его атаки занимали пять шестых площади экрана. Вот это был настоящий Танос!

2. Apocalypse - X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Финальный босс этой игры - разумеется, Apocalypse. Можно практически не разбираться в лоре “Людей Х”, но название не оставляет никаких сомнений. Босс полностью оправдывает своё название: победить его без постоянного переключения персонажей не представляется возможным. В лучших традициях видеоигр, после первого “поражения” Apocalypse возвращается - взбешённым и увеличившимся в размерах. Без стадий бешенства в таком деле никак.

1. Joker - Batman: Arkham Asylum

Окей, это далеко не самый сложный босс за всю историю супергеройских видеоигр, но из уважения к культовому персонажу - первое место, не иначе. Джокер - разумеется, финальный босс Batman: Arkham Asylum. И трудность не только в том, что ему в ходе длительной битвы помогают другие злодеи: сам адский шутник после особой инъекции превращается в монстра. Игроку приходится вспомнить все навыки, приобретённые во время игры, ибо просто нахрапом Джокера и его клику не победишь.

Самые выдающиеся и самые несносные боссы, начиная с Dark Souls и Undertale, и заканчивая Mass Effect 2 и Arkham Knight.

Битвы с боссами сами по себе великолепны. Правда, за исключением тех моментов, когда они ужасны. Обстановка накалилась, когда редакторы начали спорить о том, являются ли сражения с боссами приемлемой опцией или уже довольно-таки избитым сюжетом игры, поэтому мы решили предоставить доказательства в поддержку обеих сторон.

Первая подборка-наши любимые боссы, бои, которые запомнились нам на долгие годы. На второй странице-своеобразная «доска позора» -- большая подборка плохих, недалеких боссов, с которыми мы терпеть не могли сражаться, однако с такой охотой обсуждали. И они это заслужили, правда.

Я проходил Fallout дважды, и ни разу не мог убить создателя, целясь прямо по его глазам, или что там у него вместо них. Этот кусок мутировавшей плоти столь огромен, что, выстрелив прямо в него -- вы лишь слегка его заденете.

В первом прохождении Fallout, я играл коварным, проворным персонажем, который тайно проник на базу, а затем уничтожил ее.

В следующем прохождении это был уже тактичный, харизматичный герой, который призывал Создателя к смерти, и говорил на темы, в которых четко просматривался намек на неполноценность его идей, заставляющий его осознать свою омерзительность, и, таким образом, довести до самоубийства.

Вы также можете просто атаковать Создателя при помощи импульсных гранат или огромного ружья, но контр аргументом такого поступка является результат в виде великолепной концовки Fallout. Многие люди ненавидят боссов, а возможность выбирать сражение с боссом или же исключить его из игры выглядит настолько подозрительно, что спустя 21 год идея опциональных
боссов особо не прижилась.

Мех Аргус, Vanquish

Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D -- и это выглядит действительно здорово.

После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.

Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.

Арториас из Бездны считается боссом Dark Souls. Это трагический персонаж является символом основополагающей истории Abyss DLC, который в NPC диалогах и описании упоминается, как герой «вооруженный до зубов». Вы не желаете убивать Арториаса, но он явно зашел слишком далеко, поэтому выбора не остается. Это типичные Dark Souls. В то же время, Арториас не похож на заурядного босса этой игры, и это делает его столь уникальным.

Большинство боссов оригинальной игровой версии являются медлительными, неуклюжими монстрами, которых вы медленно добиваете до тех пор, пока не уничтожите их окончательно. Арториас-полная противоположностью. Это относительно небольшой, но в то же время мощный рыцарь, двигающийся невероятно ловко и быстро.

Его облик был осквернен бездной, однако движения остались прежними. Всю игру вы сражаетесь с бегемотами, атака которых длится не дольше 19 секунд, и тут появляется Арториас со своими передними сальто. Он играет так же, как и игрок по ту сторону экрана. Он перекатывается, как ты, атакует и отступает, как ты. Он напоминает внезапный тревожный сигнал, который не позволит тебе даже отдышаться, не уступая в этом плане боссам Bloodborne, или Dark Souls 3.По другому просто и быть не может.

Юбилеус, Создатель, Bayonetta

Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.

Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.

Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю.
Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.

Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.

Что за неожиданный финал. Undertale является игрой, которая всегда идет вразрез с вашими ожиданиями. Её финальный босс (не совсем главный босс) -- создает столь уникальную атмосферу, которая вырывается за концепт Undertale. Сражение просто врывается в структуру игры, как бы бросая вам вызов, стараясь уничтожить в вас остатки пацифизма перед тем, как подготовить вас пройти все части игры и увидеть настоящий финал. Это сражение больше носит эмоциональный характер, но первая встреча с Флауи демонстрирует нам, как эта игра может реализовывать свои идеи.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Dark Souls

Я сотни раз побеждал Гвина. Сам разжигал пламя и уходил от него. Я исследовал великолепно спроектированный мир Лордрана целиком и полностью. Я смотрел огромное количество прохождений, летсплеев. И каждый раз при завершении этой ролевой игры в жанре готик-экшн от Software, я так и не смог победить с первого раза Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга без помощи Солера.

Но мне это нравилось. Я долго исследовал Анор Лондо прежде, чем принять это большое сражение. Я оценил обмен любезностями с Кузнецом Великаном после обновления моей алебарды-молнии. Мне пришлось по душе зарабатывать несколько дополнительных душ в бою с Королевскими Стражами, охраняющими босс-арену.

Мне нравилось разрабатывать в своей голове глупые стратегии заранее. Я люблю говорить себе: «Вот оно. Наконец-то я смогу одолеть этих придурков без помощи солнечного брата», а затем с пола соскребают то, что от меня осталось.
Видите ли, не важно, сколько раз эти двое побеждали меня, дело в том, что желание победить их без посторонней помощи заставляет меня возвращаться к игре вновь и вновь.

Парочка двух злодеев, один из которых встретится вам в качестве главного противника в финале -- делают исход игры поистине непредсказуемым. Все происходит быстро, бешено, и не важно, сколько повторов прохождения будет осуществлено -- мне хочется после каждого раза ощущать вкус победы.

Боссы в этой серии игры встречаются всякие, но вторая часть выделилась в этом плане большей динамикой, в отличие от первой, которая, в основном, включала повторные встречи с крупными противниками. Бой с Фризом хорошо продуман, в распоряжении Бэтмена есть много всяких штук-электричество, взрывчатка и т.д., перед тем, как Виктор Фрайс обратит внимание на подобные приемы и повторит их.

Хуже всего то, что он заморозит горгулий, поэтому вы не сможете прятаться от него наверху. что являлось вашей главной задачей, если вы решили бы играть аккуратно. Вы остаетесь внизу и Фриз преследует вас. Мой бывший коллега сравнил все происходящее с финальным сражением Metal Gear и был прав -- он также полон различных уловок и требует организованного мышления.

Monster Zoo, Dungeons of Dredmor

Может ли комната стать боссом? Я утверждаю, что да.

Джек Краузер, Resident Evil 4

Эта игра одна из немногих, идущих с QTE, которые за последнее десятилетие почти вымерли.

Бой на ножах между Леоном и Краузером имеет множество кат-сцен, однако в них можно наблюдать реальное противостояние -- вам удается увидеть организованное сражение двух персонажей.
Сам файт с боссом тоже хорош -- всё происходит в разрушенном лабиринте, где он бежит на вас с ножом, затем бой переносится на ненадежную бетонную глыбу, где Краузер мутирует. Иногда в бою можно наблюдать элементы внутриигрового QTE-файта на ножах, и это весьма интересный подход. История этой игры банальна, но интересна, и сели вы не слишком эмоциональны, вам понравится это путешествие. Вы долгое время ждете столкновения двух персонажей, бой интересен и кинематографичен -- это Resident Evil 4 в своем лучшем проявлении.

Одним из огромнейших минусов в боях с боссами является расхождение с концептом игры. Вас обделяют свободой управления, изобретательностью, вместо этого подсовывая масштабные аренные мордобои и красочные постановки. Противоположностью является эта игра- Torment -- наверное, лучшее РПГ за все время, которая предлагает выбор решения конфликта на протяжении всего игрового процесса.

Существует ряд сценариев встречи с Transcendent Один из них может завершиться сражением, если вам угодно. Но диалог, как всегда в этой игре, является наиболее интересной опцией. Игра редко имеет собственную философию, и еще реже это получается удачно.

Twisted Marionette была доступна около месяца во время первого обновления Guild Wars 2. Больше с ней нельзя сразиться -- и не получится еще около 4 лет, однако это один из моих любимых боссов, которых я побеждал. Вместо зональных встреч, Marionette представляла собой мир, который изменялся каждые 2 часа.

Игроки на карте должны были разделиться на 5 линий по (если вам везло) 25 человек каждая. Бой состоял из двух главных частей. Основную часть вашего времени вы проводили в линии, отражая вражеские атаки. В дополнение к этому, каждая линия менялась в центре, где они могли попасть в одну из пяти мини-арен -- каждая со своим боссом. В случае успеха одна цепь марионетки падала.

Проигрывая, вы становились на один шаг ближе к уничтожению.

Если обе стороны выигрывали, бой считался выигранным и марионетка падала. В этом было что-то особенное, требовалась большая координация, а не простое срубание хп монстра, но проблема состояла в том, что одолеть это все могли только мощные серверы.
Наш сервер днями не мог совершить убийство, но в то же время наш подход постепенно стал улучшаться. Наши загрузки срывались, но постоянное обучение, совершенствование, преодоление препятствий делают это одним из любимых путешествий в игре.

Да, если у гоблинов и эльфов заканчивается выпивка, дело -- дрянь. Но настоящий противник любого основателя крепости -- всесильный водный поток. Подземный источник, который может быстро и сильно затопить вашу крепость, если вы не знаете, как его сдержать. В вики есть целая страница,посвященная водным потокам Dwarf Fortress и способам их сдерживания. Такого босса я еще не встречал.

Я даже не стану писать имени финального босса этой игры-такая это была ерунда. Первый Mass Effect содержал в себе кульминацию в виде финального боя с импозантным, дерзким, противным агентом, чья роль была гораздо сложнее типичной роли стереотипного зла и сопровождалась чередой важных решений, которые повлияли на судьбу Цитадели.

Это была превосходная смесь экшена и ролеплея -- именно то, чем и должна быть эта игра. Вторая игра, несмотря на все общее великолепие прохождения финальной суицидальной миссии, имела концовку, эквивалентную встрече с боссом в контре. Босс из контры, бой с которым выглядел слишком легким и безумным. Когда люди жалуются, что масс-эффект серии содержит слишком много действия, это сражение является примером номер 1.

The Arkham Knight drill fight, Batman: Arkham Knight

В Arkham играх были парочка достойных встреч с боссами, но плохих было гораздо больше. У них достаточно популярны сценарии игры вроде заманивания замученного тучного парня, в процессе которого вам затем удается увернуться от него так, что он врезается в стену. Arkham Knight решили сделать из этого самую затянувшуюся погоню, в которой вам приходится еще управлять и бэтменмобилем.

Arkham Knight атакует в подземельях Готэма, управляя устройством, похожим на сверло, словно последний злодей. Вы должны заманивать его в места со взрывчатками, избегая барьеров и уворачиваясь от вращающихся лезвий. Вы вынуждены заниматься этим чуть меньше 10 минут, но это покажется вам вечностью.

В то же время он выкрикивает всякие глупости вроде фраз «Ты не спрячешься!», и «Я найду тебя!» -- чтобы напомнить тебе о том, что после двух игр превосходного Джокера в исполнении Mark Hamill’s , теперь вы сражаетесь с типичной яростью во плоти. Мне нравятся Arkham игры, но они являются наглядным примером, почему 90 процентов боссов можно было убрать без больших потерь.

Zerstörer Robots, Wolfenstein 2: The New Colossus

Я, в основном, выступаю за бои с боссами, но Zerstörer Robots являются хорошим поводом для исключения боссов из игры вообще. Им одновременно не достает всего того, что делает Wolf 2 забавной -- различные варианты подходов, разнообразный обзор, выполнение скачков, положительные отклики на убийства.

У роботов так много здоровья, и они наносят урон такой силы, что вам ничего не остается, кроме того, как укрываться в Н-образном бункере корабля, на котором вы сражаетесь, и производить выстрелы из внутренних тоннелей, постоянно меняя выходы.

По крайней мере, на высоких уровнях сложности, сражение с ними представляет собой медленный, повторяющийся процесс, который ну никак нельзя назвать весельем. Я прошел всю игру по уровню сложности несколько выше среднего, оценил брошенный мне вызов, однако этот хлам был настолько медлительным, так сильно раздражал меня, что я просто установил минимальную сложность для того, что просто пройти их. И сделал бы так снова.

Alma, F.E.A.R. 2

Что за идиотская концовка…

Финальный бой с Гоулом, лидером красного легиона и существом, похожим на морже подобного Дарта Вейдера, разрушившего Башню, сплошное разочарование не из-за того, какие у него есть недостатки, а из-за того, каких у него нет.
Это заурядный бой на арене против хваленого Военачальника Кабала. Гоул представляет собой совокупность большого здоровья и мнимой мощи. Большинство времени он не присутствует в сражении, и когда бы он ни поднимал свою уродливую голову, вы просто одним выстрелом стреляете в него своей восполняющейся суперсилой.

Вы проводите больше времени, сражаясь с обычными врагами на корабле, что соответственно не подразумевает под собой какую-либо кульминацию, так как арена скучна, присутствуют те же враги, и их уже не так много. Типа вот он -- Красный легион, вот его флагманский корабль, вот финальный бой. Меньшее, что вы можете сделать -- привести команду А.

Но самой настоящей загадкой является следующая сцена, в которой Гоул трансформируется в более интересный жидкий фантом, и воспаряет перед Странником. На этом моменте я, и все со мной, я имею в виду каждого, кроме тех ребят из Bungie, думали- «О, здорово,сейчас во время рейда мы убьем его по-настоящему».

Но нет. Он просто растворился, и вместо этого мы сражаемся с каким-то рандомным толстым чуваком. Дестени Ютубер Датто сказал лучше всех: «Я хочу сразиться с этой огромной штукой». Destiny 2 не позволяет сразиться вам с этой огромной штукой, и это чертовски грустно.

Согласно Dark Souls wiki, это летающий некромант с тремя головами, который украл силу повелителя могил и теперь правит катакомбами. Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Звучит довольно-таки дерзко, правда?

За исключением того, что на практике все совершенно не так. Совсем не так.

В игре, которая знаменита огромным количеством невероятным сражений, Вихрь является полной аномалией. Эта беготня легче не только любого боя с боссом дарк соулс, но и легче боя с обычными противниками.

Его передвижение предсказуемо, на его клонов тяжело смотреть, а его снаряды-от предмета Обряд Возжигания -- просто мусор. Я чуть не забыл сценарий игры после сотого поражения от Орнштейна и Смоуга. Зато с чувствами одержания над ними победы не могло сравниться что-либо. В то же время Вихрь лишил меня этого воодушевления, будучи столь слабым.

«Это ужасно. Вы играете в эту великолепную игру, и вдруг она заканчивается сражением с гигантским голым парнем. «У нас не было идей получше» -- однажды сказал Кевин Левин. И был прав. Финал этой игры искоренил всё положительное в ней обычным мордобоем с большим мускулистым парнем. Сценарий игры совершенно потерялся после встречи с Эндрю Райаном, хотя он должен был развиваться дальше. Может быть игроку стоило бы осилить 80-ти страничный монолог Джона Голта из «Атлант расправил плечи»? Наверное, это бы и подходило больше и было куда сложней.

Eli, Metal Gear Solid 5

Черт, я ненавидел эту ерунду с малым Ликвид Снейк, против которого нельзя было просто так использовать оружие и покончить со всем этим.С одной стороны, это правильно, он совсем ребенок, но он станет такой огромной проблемой в будущем, в сравнении с которой подвижные ядерные роботы и читающие человеческий разум покажутся вам пылью.

Вместо это вы должны бегать за ним по всему разрушенному кораблю до тех пор, пока не вырубите его. И здесь вы уже можете сделать это спокойно.

Ни один из файтов с боссами, в Metal Gear Solid 5, к сожалению, не вышел хорошим. Что слегка позорно для серий, в которых их было так много в прошлом. MGS и MGS2, вышедшие на ПК годы назад, были более успешными,с хорошими отзывами о Грей Фокс в первой и Вамп во второй. К счастью, в остальных местах The Phantom Pain еще неплох.

Vaas, Far Cry 3

В Far Cry 3 происходит не очень много боев с боссами, поэтому выделить из них какой-либо конкретный весьма непросто. Я остановился на Ваасе, так как он, наверное, самый интересный и запоминающийся персонаж этих серий, и поэтому это схватка жалит еще сильнее других, потому что он был достоин другой концовки.

Создание сильного босса в игре, где вы уже с самого начала вооружены до зубов, и можете в одиночку выдержать огромный урон, явно является вызовом, потому что вы сам -- словно босс.В таком случае Ubisoft делает то, что и всегда, загнав саму себя в угол -- накачивает тебя наркотиками, вызывая галлюцинации. И добро пожаловать в темный потустороннй мир, выстланный телеэкранами(непонятно почему), где Ваас за Ваасом, бежит на вас, а затем погибает от единственной пули, растворяясь в дымке. Это не тест на выносливость, а только надежда на терпение. После того, как все призраки Вааса уничтожены, вы подходите к финалу, во время которого перекидываете виртуозно нож из одной руки в другую, а затем наблюдаете, как он умирает. У вас не остается ничего, кроме разочарования и печального осознания того, что вы все еще Jason Brody.

Кто из яркой галереи боссов серии Souls запомнился редакции gotVG больше всего? Узнаете из нашего материала.

Серия Souls притягивает к себе игроков со всего света не по одной причине. В мирах, созданных Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyzaki) , геймеры могут найти не только повышенную (по сравнению с большинством современных проектов) сложность и чувство удовлетворения от преодоления очередного, казалось бы невозможного, уровня, но также живую и дышащую своей историей вселенную и ярких второстепенных персонажей.

Однако главными представителями серии игр от From Software являются преграждающие путь игроков боссы - по-настоящему грозные и запоминающиеся противники, с некоторыми из которых геймеры могут не «расставаться» по несколько дней кряду. Сегодня речь пойдёт о лучших представителях этой плеяды: стоит отметить, что за время существования серии Миядзаки и ко успели «наплодить» такое количество уникальных персонажей, что все они физически не могли поместиться в этот крохотный список. Поэтому будьте готовы к тому, что среди попавших в топ претендентов на звание лучшего босса игр серии Souls вы можете не встретить ваших любимых злодеев.

При выборе лучших учитывалось сразу несколько аспектов: дизайн босса и поля боя, музыкальная тема, атмосфера, грамотность использования игровых механик и, конечно же, сложность.

Начнём, однако, с тех, кто в нашу десятку попасть не смог, но, тем не менее, заслуживает упоминания:

  • Maneater (Demon"s Souls) - заставшие врасплох многих игроков демоны-близнецы, выступающие в роли охранников престарелого Монаха (Old Monk) , своим внешним видом внушают если не страх, то робкие опасения за свою сохранность: похожие на химер чудовища с крыльями от летучей мыши, змеёй вместо хвоста и злобно светящимися зелёным светом глазами не дадут заскучать тем, кто решил возомнить, будто в совершенстве овладел мастерством боя в Demon"s Souls ;
  • Gwyn, Lord of Cinder (Dark Souls) - насчёт того, достоин ли некогда могущественный повелитель Света называться подобающим финальным противником Dark Souls , было сломано немало форумных копий: грустная музыкальная тема и высочайшая (по сравнению с любым другим противником в игре) скорость реакции на действия геймера стоят того, чтобы упомянуть его здесь, однако возможность «запарировать» финального босса до смерти явно не делает ему чести;
  • Burnt Ivory King (дополнение Crown of the Ivory King для Dark Sоuls II) - битва с финальным боссом последнего DLC для Dark Sоuls II запоминается хотя бы своим размахом: перед тем, как спрыгнуть в, такое ощущение, самое сердце Ада, вам предстоит вызволить четырёх рыцарей - они помогут отбить телохранителей Короля и замуруют порталы, из которых те появляются. После этого из языков пламени выступает сам Король Слоновой Кости , с которым игроку придётся справляться уже самостоятельно;
  • Shadows of Yharnam (Bloodborne) - шагающая навстречу игроку в глухом лесу троица «Теней Ярнама » по одиночке не представляет из себя практически никакой угрозы, в то время как сообща данное трио способно потрепать нервы даже опытным игрокам. Благодарить за это стоит одну из главных механик Bloodborne , которая гарантирует, что бой с каждым боссом не превратится в рутину.

Но хватит о «неудачниках»: настало время лидеров сегодняшнего топа. Представляем вашему вниманию десятку лучших боссов серии Souls по версии редакции gotVG !

Pursuer с большой долей вероятности станет первым по-настоящему серьёзным противником для игроков в Dark Sоuls II . За всё прохождение он может встретиться вам не раз и не два (четыре, если быть точным), однако самой запоминающейся, без всякого сомнения, является первая встреча с ним: в отличие от большинства боссов, этот не ждёт вас в определённом месте, а «прилетает» на встречу с игроком на собственном соколе. На поле боя стоят две баллисты, которые могут быть использованы против этого плавающего над землёй рыцаря. Будьте, однако, осторожны: когда меч противника загорается синим цветом, держитесь от него подальше, иначе избежать мгновенного Проклятия (Curse) будет проблематично.

Вполне возможно, что расположившийся на 9 месте Flamerlurker из Demon"s Souls - не самый грозный или крупный противник в серии, однако точно - один из наиболее устрашающих. Представьте: вы, измученный, спустились в самое сердце шахт, на вас нападали бронированные жуки и вырывающиеся из земли каменные змеи, плюющиеся лавой, вы хотите отдыха и тепла, а вместо этого вам навстречу с неприятно высокой для вас скоростью мчится огненное чудовище, которое в ходе поединка не только не становится слабее, а, наоборот, разгорается (в прямом смысле) с новой силой, из-за чего к концу боя разглядеть его практически невозможно.

Глубоко в недрах Тёмной бездны Былого (Dark Chasm of Old) обитает Darklurker - ещё один необязательный босс Dark Sоuls II . Добраться до него - не менее сложная задача, чем одержать победу: для этого игроку необходимо пройти через три подземелья ковенанта Пилигримы Тьмы (Pilgrims of Dark) , в конце последней из которых вас будет ждать он - прячущееся в Темноте некое подобие падшего ангела, чья история остаётся загадкой и по сей день. Первую половину поединка у игроков есть возможность запомнить нехитрые атаки противника, в то время как в ходе второй Darklurker создаёт своего двойника, который обладает тем же набором умений, что и его «близнец». Игра очень грамотно даёт геймеру освоиться в бою, прежде чем «вываливать» на него второго противника. Таким образом, успех этого поединка зависит только от вас - Dark Sоuls II дала вам все средства для борьбы за победу. Нужно только воспользоваться ими.

Настоящая Dark Souls начинается здесь. Всё, с чем геймеры столкнулись до этого момента, следует считать обучением. Охраняющие один из колоколов пробуждения гаргульи могут по праву называться визитной карточкой серии и первой настоящей проверкой начинающих игроков. Искренний шок («как я один могу справиться сразу с двумя гигантскими монстрами? »), который вы испытываете при первой встрече с ними, с лихвой окупается тем зарядом приобретённой уверенности в своих силах, когда суровые защитники колокольни всё же падут от вашей руки.

В продолжение всех игр серии Souls геймерам пришлось встретиться лицом к лицу с большим разнообразием всевозможных монстров, самым опасным из которых является не какой-нибудь гигантский дракон, а непредсказуемый разум такого же, как и вы, игрока. Каково же было удивление первых охотников на демонов, добравшихся до финального босса одной из локации Demon"s Souls , когда они обнаружили, что за дымной стеной их ждёт не кто-нибудь, а агрессивно настроенный вторженец, унаследовавший от престарелого Монаха его золотой тюрбан. Данный поединок во многом служит проверкой на PvP -пригодность игроков. Страшно представить, но он мог и не состояться: по признанию самого Миядзаки , команда не хотела использовать в этом бою столь экспериментальную онлайн-механику, однако геймдизайнер настоял на своём, а мы, в свою очередь, получили одного из лучших противников всей серии.

Можно сколько угодно спорить о том, является ли Orphan of Kos честным противником или сверхаргрессивным исчадием Ада, не дающим в своей второй фазе игроку совершить ни одного удара по нему, но чего у сироты не отнять, так это удивительного в своей отвратительности дизайна. Ничего более уродливого и одновременно жалкого, берёмся предположить, серия Souls ещё не видела (тот факт, что вместо оружия он использует не что иное как плаценту своей же матери, является просто вишенкой на этом торте безумия). Несмотря на кажущуюся непредсказуемость, разобраться в атаках сироты Коса не так уж и сложно, и, когда вы это сделаете, то сможете получить от боя с ним настоящее удовольствие.

Задолго до событий первой Dark Souls в небольшом городке под названием Олачиль (Oolacile) группа волшебников, искавших способ овладеть тёмной магией, поплатились за свою алчность, раскопав могилу первобытного человека, который не только не обрадовался неожиданному пробуждению, но разозлился и обрёк весь город на гибель. Бой с Манусом (Manus, Father of the Abyss) , также известным как отец Бездны (распространение которой не смог остановить даже благородный рыцарь Арториас (Artorias the Abysswalker) ) стал кульминацией всего дополнения Artorias of the Abyss . Крайняя неохота Мануса «прощать» ошибки игроку, его магические атаки, защиты от которых у невнимательного геймера попросту не будет (за исключением, разве что, быстрой реакции), дизайн локации и его самого, а также связанная с ним история, делают это сражение поистине незабываемым.

Так уж получилось, что единственные боссы из Bloodborne , попавшие в этот список (спойлер), обитают в дополнении The Old Hunters . Если бы данный материал был составлен до его релиза, то на этом месте с большой долей вероятности стоял бы Герман (Gherman, The First Hunter) , однако Леди Мария , охраняющая страшный секрет небольшой рыбацкой деревушки, кажется нам куда более интересным противником сразу по нескольким причинам. Бои с другими охотниками по праву можно считать лучшими во всей игре, потому что вашим противником выступает не непомерных размеров чудовище, способное раздавить вас одним ударом, а натренированный и юркий воин, который, как и вы, старается избегать вражеских ударов, что превращает поединок в изысканный танец смерти. Как и в случае с большинством боссов в Bloodborne , бой с Марией разделён на несколько частей. Однако, в отличие от некоторых, при переходе в следующую фазу Мария не превращается в абсолютно другого персонажа с совершенно непохожим на предыдущий набором приёмов (Людвиг (Ludwig, The Accursed), отец Гаскойн (Father Gascoigne) ). Вместо этого игра бережно готовит геймера к её новым, более агрессивным и мощным атакам путем демонстрации их базовых вариантов в первой части поединка. Таким образом, благодаря грамотному геймдизайну, великолепной музыкальной теме и общей атмосфере это сражение стоит в ряду лучших во всей серии Souls .

Когда люди говорят о сложности игр серии Souls , одним из первых и главных её примеров является битва с драконоборцем Орнштейном (Dragon Slayer Ornstein) и палачом Смоугом (Executioner Smough) . Один из них - стремительный и агрессивный, стоит в ряду элитных рыцарей самого Гвина, Владыки Света , в то время как второй - медлительный и неповоротливый гигант, одним ударом своего молота способный отправить неподготовленного персонажа к ближайшему костру. Вместе они образуют один из самых эффективных дуэтов по уничтожению любого вида избранной Нежити: две противоположности, сильные стороны которых дополняют недостатки друг друга. И, если вы думали, что, убив одного из них, вы облегчите себе жизнь, то глубоко заблуждаетесь: мало того, что оставшийся в живых противник полностью восстановит здоровье, так ещё и приобретёт силу павшего товарища. В случае смерти Смоуга , Орнштейн превратится в более мощную и грозную версию самого себя, в противном случае игроку придётся столкнуться с Электро -Смоугом , также увеличившимся в размерах. Выбор за вами.

Одним из несомненных достоинств серии Souls , на которое большая часть геймеров частенько закрывает глаза, является история её миров и населяющих их персонажей. И самой трагичной из этих историй нам представляются злоключения Великого серого волка Сифа и его благородного хозяина и друга, сэра Арториаса , некогда элитного рыцаря Гвина , известного также по прозвищу Путник Бездны .

По легенде, Арториас вместе со своим верным соратником Сифом смог остановить распространение Тьмы в Олачиле , победив отца Бездны, Мануса . На самом деле всё сложилось куда хуже: Арториас , не выдержав натиска Тьмы , был поглощён ею, перед этим успев накрыть Сифа своим щитом, чтобы спасти его жизнь. Сам некогда благородный рыцарь вернулся в город уже одержимым порождением Бездны , где его и встречает игрок, вырванный могучей рукой Мануса из ткани времени.

Тьма не только проникла в душу Арториаса , но и искорёжила его доспехи и рабочую, левую руку, поэтому своим гигантским мечом он машет более слабой правой. По дошедшим до нас нереализованным в игре диалогам Арториаса можно узнать, что он глубоко сожалеет о своём поражении, в котором винит исключительно себя и свою слабость. Главному герою же необходимо бросить вызов одержимому Бездной рыцарю, чтобы остановить распространение Тьмы в городке и освободить его от проклятия. Сделать это, однако, далеко не так просто, как кажется: несмотря на то, что Арториас потерял часть своей силы, мощи и скорости его ударам не занимать, а новоприобретённые заклинания родом из Бездны делают жизнь игрока ещё сложнее. В конечном итоге, герой спасает Арториаса и его честь, положив начало той самой легенде.

Спустя несколько сотен лет (в ходе основной сюжетной ветки) мы встречаем его друга и питомца, Сифа , охраняющего могилу своего некогда благородного хозяина. Если вам удалось спасти Сифа в дополнении до того, как вы встретились с ним на могиле Арториаса , гигантский волк узнает вас и даже успеет обрадоваться вашему приходу перед тем, как осознает его цель. В знак благодарности за своё спасение Сиф обязан охранять могилу своего хозяина и принадлежавшее ему кольцо, позволяющее его обладателю пересечь Бездну . Сиф помнит, чем это закончилось для его хозяина и не хочет повторения подобных событий. Помимо этого, он поклялся защищать могилу Арториаса от любых посягательств, даже если они исходят от того, кто некогда его спас. В этот момент и герой, и волк понимают, что, несмотря на события далёких лет, сейчас им придётся сразиться насмерть. В качестве оружия Сиф использует меч своего друга, резкими взмахами которого он способен пробить защиту даже самых подготовленных героев. В отличие от большинства игровых боссов, которые в ходе битвы становятся лишь сильнее, к тому моменту, когда у Сифа практически не останется очков здоровья, он начнёт ковылять на трёх лапах и жалобно поскуливать, заставляя в этот момент чувствовать себя настоящим убийцей и извергом.

История Сифа и Арториаса и сражения с ними в очередной раз служат болезненным напоминанием о том, что серия Souls может быть настолько же мрачной и депрессивной, насколько все считают её сложной.

Немногие игровые достижения могут порадовать так же, как завершение спрятанных подальше от глаз игровых событий, в результате которых вы окажетесь лицом к лицу с врагом, о существовании которого другие игроки даже не подозревали. От неземных существ и легендарных созданий до внутриигровых шуток и флешбеков, – таков список 10 наших любимых секретных боссов из видеоигр.

Ещё в 1995 году даже мысль о том, что Square и Nintendo создадут вместе игру казалась невозможной. Однако некоторое время спустя мир увидел Super Mario RPG вместе с нелепым, но довольно сложным боссом Culex.

Он обитает в темных закоулках Monstro Town и меняет всю эстетику Super Mario RPG, превращая игру для водопроводчика и его команды в подобие Final Fantasy. Увидеть его культовые кристаллы, услышать музыку из Final Fantasy и, в конце концов, одержать победу – самые приятные моменты за всю игру.

Фанаты Destiny те еще хардкорщики, поэтому неудивительно, что этот амбициозный шутер от Bungie пробрался в данный список. Секретного босса в этой игре обнаружило сообщество. Найти его можно только, когда рандомно появляется Daily-Heroic-миссия «LOST TO LIGHT».

В классическом стиле Bungie, когда уровень подходит к концу, появляется скрытая тропа, которая ведет к Driviks, The Chosen. Выбрав этот путь, у игроков остается всего лишь 10 минут, чтобы завершить задачу, а одолеть Driviks, конечно же, весьма нелегко. Что же вы получите в награду? Экзотическую и очень ценную снайперскую винтовку Black Spindle, и, кстати, это единственный способ ее раздобыть.

Вселенная игр The Elder Scrolls изобилует всевозможными секретами, но немногие могут сравниться с Karstaag из Skyrim. Пройти сложный путь, чтобы вызвать призрачного Ледяного Гиганта – это настоящий подвиг, но награда, несомненно, стоит того. Если у вас получится одолеть зверя, драконорожденный получит возможность трижды призвать это могущественное существо себе на помощь. Поверьте нам, это стоит того.

Spelunky также относится к играм, полным секретов. Это доказывает огромный каталог видео на YouTube, среди которых есть и видео с быстрыми прохождениями. Однако где-то на глубине колодца этого озорного платформера, созданного Дереком Ю, сидит Yama – последний босс игры.

Если у вас получится выполнить огромное количество условий, необходимых для входа в скрытую область ада, вы будете вознаграждены невероятно ожесточенной борьбой с королем Yama, самым жестоким врагом в игре, окруженным различными вещами, которые так и жаждут вашей смерти.

Нам не привыкать видеть в играх от Software жестоких, жутких и, прямо скажем, отвратительных боссов. Но ни один из них не запоминается так сильно, как ужасный и омерзительный Moon Presence. Конечно, борьба с этим небесным лавкрафтовским кошмаром удивительна сама по себе, но наличие еще и ряда шагов, которые необходимо предпринять, чтобы вызвать этого зверя, прочно обеспечила ему позицию в этом списке. Вот скажите, сколько боссов вы припомните, для призыва которых вам нужно было бы принять в себя силу нескольких пуповин?

Да, да, это один из самых запоминающихся злодеев в мире видеоигр. Но его присутствие в Kingdom Hearts стало невероятным сюрпризом и той самой вишенкой на торте, который состряпали Square и Disney. После того, как вы переберетесь через красочные миры нашего детства, у вас появится возможность столкнуться с Sephiroth – культовым злодеем из Final Fantasy VII. Битва Sora с однокрылым ангелом так же эпична и жестока, как битва с Cloud в непревзойденной классике на PS1.

Финальная битва в Pokemon Gold и Silver также представляет собой самое эмоциональное сражение среди всех присутствующих в этом списке. Спустя довольно продолжительное время после захвата 16 регионов Kanto и Johto, у вас снова появляется возможность доказать, что вы лучший…и что таких никогда не было. И чтобы сделать это, вам придется принять решающий поединок с Red – героем, за которого вы играли в Pokemon Red или Blue. Его команда из Пикачу и полностью прокачанных покемонов делает эту битву незабываемым шедевром, полным ностальгии.

Давным-давно, в эпоху игровых легенд и мифов, немногие персонажи были столь запоминающимися, как легендарный «третий ниндзя» из Mortal Kombat. Вместе со Scorpion и Sub-Zero, эта зеленая троица стала культовой. Конечно, если у вас получится выполнить довольно странный список условий, то у вас появится возможность сразиться с этим извергающим кислоту ниндзя, который впоследствии станет основным героем серии.

Честно говоря, сейчас вы увидите нечто странное. Глубоко в темноте готического мира Diablo II от Blizzard расположился ужас, поднявшийся из недр самого ада. Да, мы говорим о… Cow King. Хотя Blizzard с упорством твердят, что никакого «коровьего уровня» не существует…вот он. Если вам удастся добраться туда, устлав свой путь ордой быков, вы столкнетесь лицом к лицу с самым страшным врагом во всем Санктуарии.

Вполне логично, что этот список завершается парой врагов из одной из самых запоминающихся RPG всех времен. После того, как Sephiroth использовал мощное заклинание Meteor, эта парочка супер сильных врагов пробуждается от своей спячки и преследует единственную цель: превратить жизнь Cloud и его компании в ад.

Чтобы добраться до подводного дома Emerald потребуется раздобыть субмарину, но даже после этого без удачи вам не обойтись, ведь у этого врага огромный запас здоровья. То же самое можно сказать и о Ruby Weapon. Он славится безумной защитой, невероятно мощными атаками и возможностью полностью убрать членов отряда с поля битвы. Тот, кто одолеет их обоих, действительно крутой игрок.