Топик на тему будущее английском языке. Топик по английскому языку с переводом — Мои планы на будущее

Everybody wants to be successful, and I also think about my future.

In 2020 I see myself as the head of the analytical centre. I see a huge display with information from different parts of Russia. It includes all main problems of our country: education, economy, agriculture, industry and medicine, level of life of average person, crime, and environment. I press the button and all information is transferred to our government. My specialists have already prepared a report about reasons of those difficulties and how to improve them it is also transferred to the government. In the nearest future the government must make a programme how to change the situation: where to send investments. Members of Duma have only one month. In a month the first steps should be seen. My analytics go to the regions to control what is being done and send e-mail every day. If there is some success, I immediately can see it on the screen with the help of diagrams. Qualified specialists in all spheres of our life help me. They are responsible for information they send me. I can fly to any region I want to control myself. And only then, being sure of the result, I report to the President. I’m responsible only to him. I analyze the situation not only with the help of reports, a lot of everyday e-mails, phone cells, video reports. I can speak with any head of our cities at any time. My site is known to everybody. I can check all calls and answers to them. It is impossible to lie. Every year people discuss their opinion about my work with chat, if the result is not good, but my salary is lower twice this month. The same principle is for my staff. There is a special reservefor force-major: earthquakes, hurricanes, floods and so on. Even children can write about their problems, their questions must be answered immediately. Our life becomes better and better. People from many countries have wish to live in Russia. The word “unemployment” is not known at all. The most powerful countries ask our opinion in different situation. I know all leaders of foreign countries and we make the project of Commonwealth where the main principle is “Help to everybody, and you will get it back”. I communicate with my colleagues from abroad. Our “Round table” is for discussing of the most important problems everywhere. War is impossible, nobody is interested in it. Such work helps to understand any reason of difficulties and the way to avoid it. My hobby is foreign languages; I can speak twenty of them. I learn customs and traditions of different countries and this helps me to feel quite at home wherever I go.

I know it is only the dream but let it be, let it be in the nearest future.

Валерия Прайд , член Координационного Совета РТД, социолог, футуролог и Екатерина Кокина - архитектор

Это научно-популярная статья, в которой я постаралась дать прогноз, раскрыть некоторые тенденции с трансгуманистической точки зрения. Статья вышла в журнале "Discovery" в мае 2009 года под названием "Эстетика будущего". Название статьи было изменено редакцией, так как сама рубрика называлась "Искусство", и редактор хотел избежать повторов. С этим названием я не согласна (эстетика и искусство все-таки разные понятия), и поэтому публикую статью под оригинальным названием.

Наши потомки едва ли будут знать, что такое печатная книга или поход в кинотеатр. Зато они смогут жить в передвигающихся домах, лепить скульптуры из «живой» глины и собирать собственные художественные музеи. И, возможно, их окончательно захлестнет виртуальная реальность, где рука об руку с мощным искусственным интеллектом они будут создавать великие симфонии и захватывающие кинофильмы.

Мир изменяется. Новые технологии врываются в жизнь, будоражат умы и чувства музыкантов и художников, стремящихся с помощью воображения понять окружающий мир и заглянуть в будущее. Люди искусства более других восприимчивы к любым новшествам, особенно к тем, которые позволяют лучше реализовать их творческий потенциал. Поэтому в художественный обиход все отчетливее входят биотехнологии, виртуальные вселенные и уникальные кибернетические системы.

У каждого свой Лувр

Маленькие революции, которые одна за другой сотрясают постиндустриальное общество, оказывают свое безусловное влияние и на искусство. Например, очевидно, что в связи с уменьшением занятости на работе (благодаря научно-техническому прогрессу, мы уверенно идем к «обществу свободного времени») все больше людей увлекаются творчеством. Надо учесть и то, что технологии ремесел и секреты мастерства становятся общедоступными, а искусство - демократичным. Появились и развиваются новые компьютерные программы, позволяющие любому освоившему их создавать с помощью виртуальных кистей, карандашей, красок и разнообразных джойстиков подобия графических и живописных полотен, а также любые трехмерные инсталляции.

Это самый простой и очевидный тренд. Столь же понятно, что уже в ближайшие годы начнут бурно развиваться неотехнологические субкультуры. Речь идет о хакерах, блоггерах, сообществах файлообменных сетей. Наконец, разовьется искусство флэшмобов. Впрочем, сохранятся и ретроанклавы, люди будут продолжать читать бумажные книги и ходить в кинотеатры. Островки традиционного искусства - исторические реконструкции, кружки по рисованию, оркестровая музыка - частично послужат психологической защитой от происходящих изменений, а частично дадут возможность прослыть оригиналами.

Идеи сегодня распространяются с огромной скоростью. Наступает эпоха глобального, коллективного мышления. Книги, музыка, картины, театральные представления благодаря цифровым технологиям становятся общедоступными. В связи с этим получил развитие особый жанр творчества - фэн-фикшен, когда известное произведение произвольным образом дописывается или дорабатывается читателем, слушателем или зрителем. Таким образом, каждый желающий вовлекается в процесс создания произведения. К примеру, существуют почти полмиллиона фэн-версий «Гарри Поттера», причем, есть более оригинальные и интересные, чем первоисточник. Это может привести к обобществлению произведений искусства, и, возможно, в 2030 г. дети на уроках в школах смогут назвать с десяток авторов «Войны и мира».

Оцифровка картин и создание 3D или голографических моделей скульптур, в свою очередь, позволит насладиться искусством не выходя из дома, побывать за день во многих галереях мира и даже частных собраниях. Каждый сможет собрать художественные произведения в своем Лувре. Искусство постепенно уходит в виртуальные миры, уже сейчас там проходят выставки.

По мере дальнейшего развития технологий, воображаемая реальность окончательно захлестнет мир, ощущение «присутствия» в виртуальной среде будет приближаться к 100%. Мельчайшие изменения цвета и температуры, нюансы запахов и звуков - все будет напрямую транслироваться в наш мозг. И вот тогда-то появятся «безумные» симфонии гравитации, давления и ветра. Вспомните Сергея Снегова и его замечательную трилогию о будущем «Люди как боги»!

Нарисуем - будем жить?

Будущее несет не только новые темы, но и новые материалы и инструменты. Критики при этом не устают сетовать, что художники часто путают новые материалы с новыми идеями. Но художники - люди увлекающиеся, и с удовольствием экспериментируют, не обращая внимания на неприятные замечания.

Совсем недавно начались эксперименты с феррофлюидами - магнитными жидкостями, полученными путем смешивания жидкостей и магнитных частиц. Из них создаются уникальные, пока еще небольшие, кинетические скульптуры.

Лавина открытий ждет нас и в дизайне одежды. Уже сейчас особо продвинутые модникимогут приобрести светящуюся и частично невидимую одежду, мгновенно высыхающие купальники, не пачкающиеся брюки, убивающие бактерии носки, жидкую броню дляспортсменов, акулью кожу для пловцов и даже русалочьи хвосты для пловчих. А на выставке «Роснанотех-2008» экспонировался металлизированный мех, не пропускающий электромагнитное излучение. Наверное, и прозрачные шубы на солнечной энергии будут созданы, если только раньше не появится нанотехнологическая кожа, которая не только будет невидима, но и защитит, и согреет человека. По крайней мере,такую кожу-одежду собираются изготовить в США для солдат.

Что касается музыки, то с появлением синтезаторов стало возможным моделирование любых звуков, и уже сложно придумать инструмент с более широким диапазоном возможностей. И что же? Вечный кризис музыки? Вряд ли. Скорее всего - дальнейший путь к синтезу искусств. Ведь уже сегодня музыкальный клип сочетает в себе множество различных видов творчества.

Основная задача архитектуры - организация пространства. Однако и здесь знаменитая фраза Шеллинга - «Архитектура - это застывшая музыка» - теряет свою актуальность. Ведь архитектура не стоит на месте, причем - в буквальном смысле слова: уже сейчас разработаны передвигающиеся и вращающиеся дома, поворачивающиеся искусственные деревья. Например, в Москве строится дом, все 60 этажей которого смогут вращаться независимо друг от друга.

С распространением современных строительных материалов и технологий архитектурная форма, в соответствии с пожеланиями заказчика или автора-архитектора, становится все изощреннее. Особенно популярно концептуальное движение, цель которого приблизить формы построек к естественным, созданным самой природой. Подобные разработки пока еще находятся в процессе становления. Но уже скоро биоморфные криволинейные структуры, дополнительные оболочки, самоподобные фрактальные формы будут успешно противостоять консервативной прямоугольной планировке зданий.

За смехотворный с точки зрения истории период наши компьютерные вселенные получили объем, реалистичные пейзажи и персонажей, наделенных зачатками искусственного интеллекта.

Интересно и то, что сейчас в нескольких странах воплощаются в жизнь проекты туннельных городов, то есть городов, расположенных на разных уровнях вдоль дорог. В них отсутствует традиционный центр, что полностью трансформирует всю городскую структуру, а само понятие города с его центральной частью исчезает. Идея состоит в том, чтобы объединить все поселения в общую непрерывную цепь.

Искусство тела

Новое время - новые темы в искусстве. Прежде всего, человек еще долго будет приходить в себя от шока, который вызывают революционные открытия. Растерянные, испуганные, ошеломленные и восторженные персонажи московского фотохудожника и скульптора Олега Гурова как бы стоят на границе времен: нынешнего и грядущего.

Развитие биотехнологий приведет к совершенствованию бодиарта; перемены в этой сфере творчества будут поистине значительны. В будущем способов изменения тела будет намного больше, соответственно, расцветет и новый вид креативной деятельности - бодимодификация. Но не в современном смысле слова (пирсинг, татуировки), а именно как изменение тела. Люди будут способны на полную трансформацию, включающую как разум, так и тело, и каждый человек станет своим главным «произведением искусства». Изменением разреза глаз и цвета кожи, подобно Майклу Джексону, уже никого не удивишь - появится возможность модифицировать форму лица, а также, в зависимости от меняющейся моды и личных предпочтений, выращивать новые органы, вплоть до частей тела.

Ваша девушка - невысокая брюнетка? Умная и добрая, но не совсем в вашем вкусе? Однако, если она вас любит, у нее будет возможность измениться до полной неузнаваемости. Так что некрасивых людей не останется. Все будут выглядеть так, как захотят.

Но пока такие наработки остаются в лабораториях, развивается искусство аватаров. Виртуальная составляющая личности - аватара - становится все более изощренной. Используются, например, трехмерные аватары, часто имеющие немного общего с реальным обликом человека. Их уже сейчас можно рассматривать как особый вид искусства, а также как один из шагов на пути к бодимодификации, ведь такая аватара является своего рода идеальной моделью желаемого образа автора.

Нечеловеческие перспективы

Бурно, но как-то в стороне от внимания критиков зарождается самое главное искусство будущего - создание миров. И встает вопрос: а не является ли вся тысячелетняя история искусства только лишь тренировкой перед величественными творениями будущего? Ведь новый мир будет содержать в себе все, что захочет его творец: искусство, технологии, науку...

В течение последних 20 лет, когда люди научились создавать компьютерные игры, незаметно произошел коренной поворот в сфере творчества. За смехотворный с точки зрения истории период наши виртуальные вселенные получили объем, реалистичные пейзажи и персонажей, наделенных зачатками искусственного интеллекта. А многообразие сюжетов данных игр отражает всю сложность цивилизации и человеческих отношений. Так как мощность компьютеров нарастает, мы вправе ждать все большей реалистичности и стереоскопичности виртуальных вселенных.

Уже есть примитивные механизмы для передачи ощущений прямо в мозг человека. Нет сомнений, что в будущем симулировать внешнюю среду можно будет во всех деталях, а непосредственное воздействие на сознание в виртуальном мире сначала сравняется, а затем станет сильнее, чем во внешней реальности.

Марк Станкенбург, директор известной американской компании Image Metrics, заявил, что они совсем скоро смогут воплотить в жизнь все, что только человек сможет выдумать. Вот он - простор для новых вселенных. Совершенствующееся программное обеспечение приведет к тому, что нам надо будет просто рассказать о придуманном мире или задать основные параметры - и он «оживет».

И еще один важный аспект: говоря об искусстве, мы всегда предполагаем, что речь идет о творениях человека. Ведь в истории Земли не было иных существ, способных создавать шедевры. Но врядли такое положение вещей сохранится навечно. И дело тут не в инопланетянах, хотя их появление, возможно, перевернет наши представления обо всем. На сцену выходят другие игроки: роботы и искусственный интеллект. Похожий,хотя и очень консервативный, сценарий рассмотрен в фильме «Двухсотлетний человек». Там обычный «железный» робот-андроид меняет свои модули на улучшенные в течение столетий, внедряет в свой кибермозг более интеллектуальные программы и даже обзаводится искусственной нервной системой. Он начинает творить новые вещи на грани ремесла и искусства и даже узнает, что такое любовь. Реальность не будет ждать так долго. Компьютеры уже пишут стихи и прозу, а музыкальные произведения, сочиненные программой, анонимно выигрывают конкурсы.

Известный ученый, специалист по искусственному интеллекту, Александр Шамис в своей книге «Пути моделирования мышления» прямо пишет: «Не исключено, что все интерпретации психологического уровня окажутся возможными и на уровне компьютерного моделирования мозга. В том числе и интерпретация таких особенностей мозга, как интуиция, инсайт, творчество и даже юмор». Так что, даже если человечество исчерпает свою творческую потенцию или вконец обленится, мы почти наверняка и дальше будем обеспечены гениальными книгами, песнями и картинами.

Для того чтобы получить предварительное представление об искусстве будущего, можно скачать программу «Кибернетический поэт» известного американского изобретателя (синтезатор - его детище!) Рэя Курцвайля. Она, например, читает стихи какого-то автора, потом создает его языковую модель и уверенно сочиняет вирши в его стиле, многие из которых - хорошего качества. Обычно поэты используют такие программы в качестве помощников, готовящих исходный стихотворный материал. Еще одна программа Курцвайля - «Аарон» - рисует мазками на экране...

Новые веяния добрались, разумеется, и до самого молодого из традиционных видов искусств - кино. Уже сейчас в батальных сценах крупнобюджетных фильмов (например, во «Властилине Колец») участвуют не актеры и не их нарисованные изображения, а виртуальные персонажи с необходимым им уровнем искусственного интеллекта. Существуют и компьютерные версии настоящих актеров. И даже известно, что один из популярных артистов (имя его не раскрывается) обратился в компанию LightStage, которая занимается компьютерной графикой. Ему сейчас 30 лет, и он попросил смоделировать своего полного компьютерного двойника, с тем чтобы и в будущем мог «сниматься» в кино, оставаясь столь же молодым.

Также статья собровождается двумя небольшими врезками:

Врезка 1. Кто создан из глины?

Может ли миф о скульпторе Пигмалионе и ожившей статуе Галатее стать реальностью? Да, если Сет Голдштейн, руководитель Питтсбургского научного центра компании Intel, добьется своего. Дело в том, что он пытается оживить камень! Точнее, глину - ее оживить проще. Научное направление, которое разрабатывает эту область, назвали глинотроникой.

Смысл идеи в том, чтобы создать крошечные частички, которые могли бы сами собираться в предметы. А двигаться они должны, держась друг за друга. Для этого их снабдят электромагнитами или иными захватами, чипами для управления и системами передачи энергии. Первые прототипы, пока еще четырехсантиметровые, способные двигаться только на плоскости, уже есть. Сейчас исследователи пытаются усовершенствовать конструкцию и одновременно отрабатывают поведение будущих крошек на компьютерных моделях. К 2025 г., прогнозирует Intel, глинотроника достигнет такого уровня, что собранная из глиняных атомов копия человека будет выглядеть и двигаться неотличимо от оригинала!

Тут для искусства открывается настоящий простор. Можно не только проектировать «живые» скульптуры, но и наделить динамикой любые предметы. Меняющая форму и цвет лепнина позволит украсить стены жилищ «живыми» цветами, травой и бабочками. Мы привыкли к постоянству текстур, но с помощью глинотронного покрытия поверхность может становиться то бархатистой, то шершавой, как дерево, то гладкой, как мрамор или металл...

Погрузившись в глинотронику, человек может испугаться непривычной изменчивости. Но возможности окажутся важнее постоянства. И создаваемые по заданному дизайну вещи будут именно такими, как мы захотим. Развитый глинотронный мир можно будет считать произведением искусства. Ведь компьютеры, управляющие нашим окружением, будут сами менять глинотронные предметы, приспосабливая их к нашим требованиям...

Роботы в последнее время все больше вдохновляют художников. Стоит вспомнить хотя бы скульптуры-роботы Гордона Бенета. Детали для своих замечательных работ Гордон находит среди самой разной рухляди и дает старым агрегатам новую жизнь.

Но, наверное, самое необычное (и в то же время такое понятное!) применение роботам нашел Магнус Вюрцер из Вены - технофилософ и художник, исследователь возможностей человеческой психики, а еще организатор экзотических вечеринок, на которых роботы играют весьма важную роль. Они готовят и подают коктейли, обслуживают посетителей за стойкой, предлагают им сигары. Фестивали-вечеринки Вюрцера одновременно являются как развлечением, так и исследованием.

До 1999 г. никому не могло прийти в голову использовать «коктейльную робототехнику» для публичного анализа того, насколько глубоко новейшие технологии проникают в жизненное пространство человека. Также никто не пытался всерьез документировать практику гедонизма в отношениях между человеком и машиной. Образовавшуюся нишу в культуре теперь заполняет венский фестиваль «Робоэкзотика».

Магнус, его бессменный организатор, говорит: «Имейте в виду, что будущее сегодня очень активно, оно как никогда раньше стремится стать настоящим. И каждый из нас должен выбрать, в каком будущем он будет жить - в мрачном, постиндустриальном, описанном праотцами киберпанка, или в веселом будущем «Робоэкзотики», полном новых и ультрановых удовольствий и развлечений, которые даруют нам новые технологии».

В течение ближайших десятилетий стоит ждать настоящего прорыва в робототехнике, и значит подобные технологии будут и дальше помогать людям наслаждаться жизнью, а вечеринки Магнуса Вюрцера - по-прежнему пользоваться успехом.

В рамках Специальной программы Шестой Московской биеннале современного искусства проходит выставка «Будущее» проект художника Ростана Тавасиева и куратора Саши Бурхановой .

Однажды Ростан заметил, что научно-фантастическая литература, подробно описывая , транспорт, совершенно обходит стороной вопрос – каким будет в будущем изобразительное искусство? Поиски ответа на этот вопрос вылились в целую исследовательскую программу . Были изучены литературные источники, опрошены режиссеры, писатели, сценаристы и гейм-дизайнеры. Один из результатов исследования – список авторов и произведений, вдохновляющих художников, когда они представляют себе будущее. лидирует в нем с большим отрывом, кроме него были названы братья Стругацкие , Михаил Булгаков , Курт Воннегут , Жюль Верн и Герберт Уэллс . Среди русских фильмов и мультфильмов «Приключения Капитана Врунгеля», «Алиса в стране чудес», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего». Двое художников вдохновлялись видеоиграми и передачей «Модель для сборки». Одна художница вспомнила «Барбареллу». В свою очередь, писатели называли художников Ван Гога , Дали , Рембрандта , Босха , Писарро и Ренуара .

Режиссер Пол Верховен : « Я считаю, что научно-фантастические фильмы не отображают будущего. В принципе человеческий разум не может предвидеть ничего действительно нового и, следовательно, экстраполирует все то, что было сделано в прошлом. Так откуда взяться представлениям об искусстве будущего?»

Наконец, вопрос «Каким искусство может быть в научной фантастике?» был задан группе молодых художников Москвы и Северного Кавказа. Их ответы – проекты работ, которые вряд ли будут когда-то созданы; размышления, описания, мечты. Результат их работы открытая база идей, капсула времени художникам будущего. Учитывая, что научная фантастика влияет на развитие науки в настоящем, можно предположить, что, раз дав волю своему воображению и нарисовав в мечтах произведение искусства, которое создал бы, не будь никаких технологических ограничений, художник к этой мечте устремится в реальности.


О каком же творческом будущем мечтают сегодня художники? Некоторые материалы и технологии, которые понадобятся художникам будущего, существуют уже сегодня. Дополненная реальность (работа «Thedreamer»), материал с программируемыми свойствами («Изменять собою ветер»), нейроинтерфейсы («Присутствие»), анализ данных из социальных сетей с помощью технологий big data («Цифровая Крионика»), творческая коммуникация с другими живыми существами biocomputing («Post-Human Art») все это возможности, активно используемые художниками мира.

Интересно, что ни один художник, участвующий в программе, не предложил проект, связанный с исследованием или улучшением собственного тела – аугментацией, киборгизацией тем, что считает искусством будущего главный визионер от искусства австралийский художник Стеларк .


Подлинно футуристичными выглядят проекты, в которых произведения искусства воздействуют на все без исключения чувства человека, полностью преображая пространство вокруг себя, неважно, в реальности или лишь в сознании «потребителя» этого произведения. Многие художники готовы отказаться от материальной основы произведений: носителем идеи художника может стать особое вещество, распыляемый в воздухе порошок, контейнер, похожий на яйцо, проглоченная таблетка или даже некое ограниченное пространство... (Сравним с футуристом Массимо Бонтемпелли : «Мы с легкостью отторгнем материю от духа и примемся за составление несчетных комбинаций и гармоний» ).

Сам по себе творческий процесс тоже меняется. Художники хотят творить, «отключив сознание и разум, рождать образы из самой глубины своего не-я» («Невообразимое»), просто танцуя, мечтая, размышляя. А затем транслируя созданные образы прямо в сознание зрителя.

На выставке в музейно-выставочном комплексе «Рабочий и Колхозница» представлены собранные вместе результаты работы художников с программой «Будущее. Искусство в воображаемом будущем» и работы их иностранных коллег, исследующих в своем творчестве модели «воображаемого будущего». Выставка открыта с 25 сентября до 28 октября. Сайт проекта ImaginaryFutureArt .

Can you imagine what our lives will be like in the year 2050? Perhaps you will be flying off for a holiday on the moon, or maybe you will be taking your dog for a walk in the virtual reality.

We recently carried out a survey of 1,000 people from different countries to find out what they think life will be like in the future. The results clearly demonstrate both our hopes and fears. The survey suggests that friendship - one of the most important human relationships -will have changed dramatically.

People will make friends through the Internet. What is more, a large number of people will even come across their future husbands or wives in this way! Computers will have become absolutely essential by 2050. Even now, some people describe them as their best friend! Others, however, say that we will become much more isolated from each other because we will have little real human contact.

Education will have changed a lot too. As more and more children will be using computers in schools, certain abilities, such as mental arithmetic will not be necessary since there will be computer programs. Even writing by hand will have become a thing of the past.

According to the survey, home life will be better. Most people believe that by 2050 robots will be doing the housework and we will be eating ready-made food. A lot of people think that we might only cook for fun in the future.

Space exploration will become increasingly popular. Fifty per cent of the people we talked to believe that man will regularly visit Mars. They also believe that travel on our own planet will probably change. Almost everyone thinks that there will be no cars in the city centers. Some even think that environmentally-friendly electric or solar-powered cars will have replaced the cars we use nowadays. Pollution is something that seems to worry many people. Some fear that it will continue to get worse, and that our planet will become impossible to live on. Others even foresee that one day we"ll have to pay for clean air just like we do now for clean water.

On the other hand, people seem to be quite optimistic about the benefits of genetic engineering, as they think scientists will use it to cure diseases like cancer and AIDS. If scientists manage to find a cure for these, we"ll have a much healthier society. Some people worry about the future, while others are full of hope and enthusiasm. No matter how dark or bright it may seem, it is up to us to look after our planet and try to make it a better place to live.

Жизнь в будущем

Можете ли вы себе представить, кокой будет наша жизнь в 2050 году? Возможно, вы будете летать в отпуск на Луну, или, может быть, вы будете выводить собаку на прогулку в виртуальной реальности.

Мы недавно провели опрос 1000 человек из разных стран чтобы выяснить, что они думают о жизни в будущем. Результаты явно показывают наши надежды и страхи. Опрос показывает, что дружба – одно из самых важных человеческих отношений -- резко изменится. Люди будут дружить через Интернет. Более того, большое количество людей будут находить своих будущих мужей или жен таким образом! Компьютеры станут абсолютно необходимыми к 2050 году и даже сейчас, некоторые люди описывают их как лучших друзей! Другие, однако, говорят, что мы станем гораздо более изолированы друг от друга, потому что у нас будет мало реальных человеческих контактов.

Образование тоже сильно измениться тоже. Поскольку все больше и больше детей будут использовать компьютеры в школах, некоторые способности, такие как счет, в уме не будут необходимыми, так как будут компьютерные программы. Даже письмо вручную уйдёт в прошлое.

По данным опроса, быт будет лучше. Большинство людей считают, что к 2050 году роботы будут делать всю работу по дому, и мы будем есть готовую еду. Многие люди думают, что мы будем только для удовольствия в будущем.

Освоение космоса будет становиться все более популярным. Пятьдесят процентов людей, которых мы опросили, сказали что человек будет регулярно посещать Марс. Они также считают, что путешествия по нашей собственной планете изменятся. Почти все считают, что не будет никаких автомобилей в городских центрах. Некоторые даже думают, что экологически чистые электрические или на солнечных батареях автомобили заменят автомобили, которые мы используем в настоящее время. Загрязнение является проблемой, которая волнуют многих людей. Некоторые опасаются, что оно будет продолжать ухудшаться, и что наша планета станет невозможной для жизни. Другие даже предвидят, что в один прекрасный день нам придется платить за чистый воздух, как мы делаем сейчас для чистой воды.

С другой стороны, люди, кажется, вполне оптимистично оценивают преимущества генной инженерии. Она будет использовать для лечения таких заболеваний, как рак и СПИД. Если ученым удается найти лекарство для них, мы будем иметь более здоровое общество. Некоторые люди беспокоятся о будущем, а другие полны надежд и энтузиазма. Независимо от того, насколько темным или ярким оно нам кажется, многое зависит от нас. Мы должны заботиться о нашей планете и попытаться сделать её лучшим местом для жизни.