Встреча одноклассников развлечения. Конкурсы на вечер встречи выпускников

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Для многих из нас школьные годы остаются самым чудесным и беззаботным
временем - так почему бы не встречаться с теми, кто сидел за соседней партой,
почаще?
Традиционно вечер встречи выпускников школ проводится в первую субботу февраля.
Бывшие одноклассники собираются в актовом зале школы, смотрят обязательный
концерт, затем расходятся по классам, гоняют чаи или шампанское и вспоминают
время золотое.
Однако существуют юбилейные даты - 5,10, 15, 20 и т. д. лет после окончания
школы, - которые принято отмечать с размахом. Как правило, активисты (те, кто
до сих пор не покинул пределы родного города) создают комитет по подготовке,
разыскивают своих товарищей, рассылают приглашения.
Предлагаем объединить все проводимые игры конкурсы астрологической тематикой.
На стене висит список учеников класса с датами их рождения и знаками зодиака.
Тамаде достаточно будет запастись колпаком, украшенным звёздами, и темной накидкой.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Приветствую вас, Девы и Львы, Скорпионы и Стрельцы! Сегодня планеты расположились
таким образом, что нам невозможно было не встретиться. Февраль - это месяц
Водолеев и Рыб, а им необходима вода. Поэтому предлагаю наполнить бокалы и
выпить за то, что все мы здесь, сегодня собрались.
Кто из вас не верит в астрологические предсказания? А вот и зря. Сейчас все
вы убедитесь, что звезды никогда не обманывают.

Ведущий проводит игру-предсказание.
«ВОПРОС – ОТВЕТ».
Каждый из присутствующих получает карточку с номером. Ведущий зачитывает
вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями,
подходящими для обладателя данного номера.

Кем Вы были в прошлой жизни?
1. Приверженцем воздержания.
2. Ростовщиком-скупердяем.
3. Любимой женой в гареме.
4. Отцом русской демократии.
5. Вождем краснокожих.
6. Адъютантом поручика Ржевского
7. Содержательницей дома терпимости.
8. Римским Папой.
9. Мелким воришкой.
10. Евнухом.
11. Погонщиком верблюдов.
12. Исполнительницей танца живота.

Какой у Вас характер?
1. Тяжелый.
2. Не сахар
3. Завидный
4. Волевой.
5. Переменчивый.
6. Противоречивый.
7. Идеальный.
8. Трудный.
9. Боевой.
10. Капризный.
11. Трудно найти слова, чтобы его описать.
12. Вы просто ангел.

Что в Вас хорошего?
1. Вы умеете молчать.
2. Крепкие плечи.
3. Ноги и все, что выше.
4. Феноменальный ум.
5. Честь и совесть.
6. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
7. Все и, даже больше.
8. Детская непосредственность.
9. Изящная фигура.
10. Чарующий голос.
11. Добрая душа.
12. Звонкий искренний смех.

Девиз Вашей жизни
1. Без труда не вытащишь...
2. Бедность не порок.
3. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
4. Поздно выпитая вторая - зря выпитая первая.
. 5. Любви все возрасты покорны.
6. И вновь продолжается бой...
7. Кто ищет, тот всегда найдет.
8. Ты мне - я тебе.
9. Счастье не в деньгах, а в их количестве.
10. Не плюй в колодец, выпрыгнет - не поймаешь.
11. Меньше дела, больше слов.
12. Женщинам - цветы, детям - мороженое.

За что вы отдадите полжизни?
1. За мир во всем мире.
2. За пару стройных ножек.
3. За женское счастье.
4. За бутылку хорошего вина.
5. За лучшего друга.
6. За веселую компанию.
7. За любовь до гроба.
8. Ни за что.
9. За голубую мечту.
10. За пылкого любовника.
11. За обеспеченную старость.
12. За чувство глубокого удовлетворения.

Где Вам Лучше проводить отпуск?
1. На фазенде.
2. Вы можете обойтись и без отпуска.
3. На шести сотках.
4. На собственной яхте.
5. В спальне.
6. Там, где вас нет.
7. На нудистском пляже.
8. В семье, которая Вас год не видела.
9. С любимым мужчиной.
10. Там, где море вина и женщин.
11. Вы сами все знаете.
12. Сначала заработайте.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Звезды сияют не только на небесах, они среди нас! Давайте вместе вспомним самых
умных, талантливых и трудолюбивых учеников вашего класса.

Ведущий приглашает 6-7 человек выйти па середину и принять участие в шуточной
викторине. За каждый правильный ответ самому быстрому участнику вручается звезда.

ВИКТОРИНА «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Вопрос 1. В рассказе «Му-му» Тургенева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
- Му-му;
- корова;
- собака.

Вопрос 2. Закончите цитату: «Выхожу один я
- на работу;
- на дорогу;
- на медведя.

Вопрос 3. К легковоспламеняющимся веществам
относится:
- спирт;
- дрова;
- спички.

Вопрос 4. Какая формула на самом деле существует:
- Исаева-Штирлица;
- Ньютона-Лейбница;
- какая вам разница.

Вопрос 5. К северному полюсу ходил
- седуксен;
- Ким Ир Сен;
- Амундсен.

Вопрос 6. Карл Маркс написал...
- радикал;
- интеграл;
- «Капитал».

Вопрос 7. При сложении чисел получается:
- произведение;
- сумма;
- частное;
- много.

Вопрос 8. Через 3 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой
присутствуют следующие слова:
- буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол;
- два, четыре, пять, шесть, известно, знают.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Конечно, наши звезды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных
педагогов. Предоставим слово нашим любимым учителям!

(После выступления педагоги выходят на сцену.)

СОЛИСТКА.
Сводный ансамбль учителей класса... исполняет трагическо – лирическую песню-
признание «Виновата ли я». Исполняется впервые.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, «кол» влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и «пять».

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Громкие аплодисменты нашим поющим звездам! Примите пашу признательность
и эти скромные подарки.

Выпускники вручают учителям подарки и приглашают па танец. В это время ведущий
раздает остальным гостям парные карточки и объясняет задание. Участники должны
как можно быстрее найти свою пару и присоединиться к танцу. Пара, оказавшаяся
первой, получает приз - пятерку, сделанную из картона.

Карточки:
Умный - умная.
Счастливый - счастливая.
Застенчивый - застенчивая.
Хулиган - хулиганка.
Отличник - отличница.
Веселый - веселая.
Красивый - красивая.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
А теперь вспомним уроки литературы и проверим, склонны ли вы к сочинительству.

ИГРА «СОЧИНЕНИЕ».
Ведущий выдает каждому чистый лист бумаги, ручку и задает тему сочинения, например:
«Приключения первоклассника». Ведущий задает вопрос «Кто?». Играющие пишут на него
ответ на своих листках. Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было
видно надписи, и передают лист соседу справа.
Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?».
Участники снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом
и опять совершают передачу. Так повторяется несколько раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия.
В финале ведущий собирает все листки и зачитывает сочинения. Истории получаются
очень смешные, так как каждый участник, отвечая на последний вопрос, не видит
предыдущих ответов, и сюжет развивается самым непредсказуемым, образом.
Главное, установить такую последовательность вопросов, чтобы рассказ получился
связным.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Да, сегодня наши выпускники блеснули почти всеми талантами, кроме актерского. Ну,
что ж, это легко исправить. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию
и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»!

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут
исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает
им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,
которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: «Оба - на!»
Закусил Дед удила
И подумал: «Во, дела!»
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: «Нахал!»
Репка снова: «Оба - на!»
Дед ответил: «Во, дела!»,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: «Нахал!»
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
«Я так просто вам не дам!».
Репка в шоке: «Оба- на!»,
Дедка тоже: «Во, дела!»,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: «Нахал!»
Внучке дела нет до драм:
«Я так просто вам не дам!».
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: «Я не прочь».
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
«Без проблем», - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
«Чуваки, базара нет!»
Репка стонет: «Оба - на!»
Дед в экстазе: «Во, дела!»,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: «Нахал!»
Супер - реплика для дам:
«Я так просто вам не дам!».
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: «Я не прочь».
Кошка тянет: «Без проблем»,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
«Чуваки, базара нет!» -
Вот и Репка на обед!
После некоторой паузы ведущий приглашает гостей принять участие в играх и конкурсах.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перёд
капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных
принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу
и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги.
Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.

КЛАССНЫЕ СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ.
Эту игру проводят так же, как и традиционный конкурс «Сиамские близнецы», но пары
образуют учитель и ученик. Они становятся плечом к плечу и берутся за руки, соседние
ноги им связывают. Задача нары: пробежать определенную дистанцию и выполнить
какое-нибудь действие, которое требует слаженности движений: например, завернуть
коробку в бумагу и перевязать ленточкой. Пара, выполнившая задание быстрее всех,
побеждает.

С ЗАДНЕЙ ПАРТЫ.
Ведущий предлагает гостям вспомнить ситуацию, когда какой-нибудь несчастный стоял
у доски, не зная ответа, а товарищи пытались подсказать ему, да так, чтобы не услышал
учитель. Ведущий вызывает к доске учителя и ученика. Остальным сообщается ключевая
фраза, которую нужно «подсказать»: например, «Пифагоровы штаны на все стороны равны».
Подсказывать можно мимикой и жестами. Учитель должен помешать ученику услышать или
понять подсказку.

Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

Ведущий :
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Ведущий :
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

Ведущий :
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.

Ведущий :
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас

Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!

Дарят подарок классному руководителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!

Дарят подарок любимому учителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели

Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

Ведущий :
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

Ведущий :
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.

Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

Ведущий :
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".


У вас встреча с одноклассниками? Это же отлично! Сколько прошло лет после вашего выпуска? 10? 20? 30? Или больше? И спустя столько лет вы решили встретиться, посидеть и вспомнить школьную жизнь. Мы предлагаем вам конкурсы на вечер встречи выпускников школы. Смешные и интересные конкурсы помогут вам провести время с удовольствием и «встряхнуть стариной». В общем, смотрите игры и конкурсы, и пусть ваш вечер встречи выпускников запомнится всем только позитивом.

Первый конкурс мы назвали – вспомнить всё! Обычно первые учителя собирают и хранят все фотографии своих учеников в начальной школе. Вот и вам нужны такие фотографии. А ещё можно найти фотографии с детского сада. Ведь многие дети вместе ходят и в детский сад и в школу. И когда вы собрали все фотографии, то постарайтесь перевести их в цифровые, чтобы выводить на проекторе или на мониторе. Задача следующая: вы выводите одну любую фотографию, а одноклассники угадывают, кто на фотографии. Кто первый угадал, тот получает бал. После всех фотографий подсчитывается общее количество балов у всех ваших одноклассников. У кого их больше, тот получает какой-либо памятный приз.

Вот вы вспомнили детство и посмеялись. А всё ли вы знаете о новой жизни своих одноклассников? Какие мысли у них в голове сейчас? На все эти вопросы вам даст ответ игра – волшебный колокольчик.
Вам нужен обычный школьный колокольчик, которым даёт звонок на 1 сентября и на последний звонок. Вы подходите к первому однокласснику и звените колокольчиком над его головой. А когда прозвенели, то включается музыка, как бы мысли в его голове. И так с каждым одноклассников. Примеры музыки:
- я танцую пьяный на столе.
- я уеду жить в Лондон.
- только, рюмка водки на столе.
- я танцую, как могу.
И многие другие, по вашему усмотрению.

Вы все вместе – одноклассники. Поэтому делим ваш класс на две команды по 13 человек в каждой. Каждой команде даём набор букв, чтобы получилось слово – ОДНОКЛАССНИКИ. Кто-то один задаёт вопрос, а команды должны угадать ответ и перестроиться так, чтобы получилось это слово. Это обычная игра под названием – перестраивалка. Примеры вопросов и ответов:
- что означает поднятый вверх большой палец? (ответ – класс)
- «пол» реки? (ответ – дно)
- на них катаются с горки зимой? (ответ – санки)
- «инструмент» ковбоя? (ответ - лассо)
- она есть в каждом школьном кабинете? (ответ – доска)
- все, кто учится в одном классе? (ответ – одноклассники)
Можно придумать ещё вопросы. Какая команда больше сможете первой дать правильные ответы, та и побеждает.

Минутка поэзии! В этом конкурсе вашим одноклассникам предстоит угадать произведение из школьной программы. Но произведение будет зашифровано. Поэтому придется угадывать по интонации и рифме. К примеру, четверостишие Пушкина:
«Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты»

Можно зашифровать вот так:
17, 30, 55,
4, 19, 40,
4, 11, 8,
4, 7, 8, 217.

Оформление зала:

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Ход мероприятия:

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.