Сценарий к 8 марта для мл группы. Сценарий "8 Марта" младшая группа

2 мл. группа

Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущая: Вот опять весна вернулась,

И запели птицы!

Наступает женский праздник,

Будем веселиться!

1 реб : В этот день мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 реб : Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.
3 реб : Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад,
Играть я с мамой очень рад.
4 реб: Родную нашу маму,
Поздравим с женским днем,
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
5 реб: Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

♫ Песня о маме

После песни дети рассаживаются на места.

Ведущая Отгадайте вот загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке -
А всего - одна игрушка! (Матрёшка).

Под музыку входит матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Вы меня узнали? Я – веселая Матрешка, проходила мимо вашего детского сада, услышала веселую песню и решила заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые – у вас, наверное, праздник? А что за праздник, расскажите! (Дети рассказывают) А мне можно остаться на вашем празднике?

Ведущая: Конечно, Матрешка, оставайся!

Матрешка: (выносит Кастрюлю-хитрюлю):

Познакомьтесь все – Кастрюля,

А зовут ее Хитрюля!

С ребятишками играет

И всегда нас удивляет!

Потяну за уголочек, подниму скорей платочек…

Ну, Кастрюля, удивила – ты нам ложки подарила,

Музыканты, выбегайте, инструменты разбирайте!

♫ ИГРА ОРКЕСТР (или танец с ложками)

Матрешка:

В мамин праздник на полянке распустилось цветов видимо-невидимо...

Лепесточки мы возьмем и цветочек соберем!

игра «Собери цветочки »

2 раза

Матрешка : Молодцы, как дружно играли! Ребята, а вы в группе дружите, не ссоритесь?

Ребенок : Я сегодня рассердился,

Да притопнул ногой,

Но не буду обижаться,

Потанцуй скорей со мной!

Ведущая: Вот сейчас ребята покажут гостям и Матрешке шуточный танец!

♫ Танец «Поссорились-помирились»

Матрешка : Будем праздник продолжать,

И теперь я предлагаю вашим мамам поиграть!

Ведущая: А поиграем мы в игру «Узнай своего ребенка» : Дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.

Матрешка : Здесь в прекрасном светлом зале

Есть матрешки Тани, Гали,

Катерина, Даша, Маша –

Вместе весело вам спляшут! (Имена по выбору)

♫ Танец девочек под песню «Мы матрешки»

Матрешка : Ай да дети – молодцы

Наплясались, наигрались,

Ой, а как проголодались!..

Ведущая: Из сметаны, из муки испечем мы пирожки! (месит в кастрюле «тесто»)

С изюмом, капустою –

Вкусные-превкусные!

♫ песня Пирожки (стоя около стульчиков)

Матрешка : Еще теста кусок – испечем мы КОЛОБОК , (достает игрушку из кастрюли)

Испекла я вам пирог, КОЛОБОК

Он не низок, не высок.

Он не низок, не высок,

Замечательный пирог КОЛОБОК!

На окно поставим, остывать заставим…

Давайте вместе мы потанцуем!

♫ Танец ПРЫГ-СКОК, КОЛОБОК

Ведущая: Праздник наш уже кончается.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Бабушкам и мамам

Здоровья пожелать!


Матрешка: Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Ведущая: Пора нам в группу возвращаться – сладким чаем угощаться. А в группу мы отправимся на веселом паровозике.

Дети с под музыку «Паровоз Букашка» и «едут» в группу.

Репертуар:

  1. ♫ песня о маме
  2. ♫ игра ОРКЕСТР (или танец с ложками)
  3. игра «Собери цветочки»
  4. ♫ танец «Поссорились-помирились»
  5. ♫ игра (с мамой)«Узнай своего ребенка»
  6. ♫ танец девочек под песню «Мы матрешки»
  7. ♫ песня Пирожки
  8. ♫ танец ПРЫГ-СКОК, КОЛОБОК

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Дети входят в зал по парам под музыку «Облака — белогривые лошадки», композитор М. Шаинский, слова С. Козлов. Исполняется танец под эту музыку.

Дети садятся по местам.

Ведущая :

К 8-му Марта — выпал снег
Так пролежал всю ночь и до обеда
И вдруг заплакал — на глазах у всех
Ему Луч Солнца о Весне поведал!

Дорогие друзья! 8 Марта мы всей планетой празднуем Женский день. Это добрый и веселый праздник! Мамы и бабушки! Примите от нас сегодня яркий весенний букет, который состоит из стихов и песен, которые выучили для вас ваши детки! Я прошу выйти ко мне Таню, Егора, Илюшу и Ваню.

Таня:

Здравствуй, март… Светлее вечер
Рыхлый снег на всю дорогу –
Всё быстрее и смелее
Лужа близится к порогу.
С крыши капает… Весна,
Кажется, уже пришла!

Егор :

Примите в день 8 Марта от нас подарки и цветы,
Счастья, радости, удачи, исполнения мечты!

Илиан :

Песенку для мамочки, мы споем сейчас.
Ведь она, красавица, крепко любит нас!

Ваня:

Слушай нашу песенку, мамочка, любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети становятся полукругом.

Звучит песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

Потому что мамочке

Мы запели песенку

Припев: Песенку такую

Песенку простую

2. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку!

Ведущая: Да, друзья, так приходит весна… А как вы поняли, что она уже настала?

Глеб :

Порою врут календари…
Решил я разузнать:
О наступлении весны
Как можно угадать?

Владик :

Сказала бабушка: малыш,
Весна лишь на порог —
Начнут сосульки капать с крыш,
Не промочить бы ног!

Егор:

А мама, промолчав в ответ,
Послушав разговор,
Пушистых веточек букет
Поставила на стол.

И улыбнулась нежно нам:
Так хочется тепла!
Тут понял я: в улыбках мам
Приходит к мир весна!

Ведущая: Спасибо, ребята! А у нас сегодня на подходе еще один гость! Он обожает красивые весенние наряды с ленточками! Думаю ему у нас понравится. Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. У есть здесь и шары, и ленты! И все такое яркое и красочное! Итак, встречайте, Бантик!

Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Вика:

Мама вышла на минуточку к соседке
И просила присмотреть за нашей Светкой.
Но прошёл и час и два, а мамы нету.
Мы с сестрёнкою доели все котлеты.

Светка балуется, слушаться не хочет,
Разбросала все игрушки и хохочет.
И теперь я нашу маму понимаю:
Нелегко с двумя девчонками бывает

Амина:

И пока она болтает у соседки,
Приготовлю маме новые котлетки.

Максим Л.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Ведущая: Следующий танец называется «Маленькие прачки». Встаем через одного, и покажем нашим гостям, как дети умеют стирать, сушить, гладить и складывать!

Звучит музыка, исполняется танец «Маленькие прачки»

Бантик: Да, шикарно пляшут ваши детки!

Танцевали целый день,
Прыгали из солнца в тень,
Веселились неспроста
От ушей и до хвоста.

Ух закружили меня совсем. Я уже даже не различаю, где кто!

Ведущая: Это только мамы своих детей ни с кем не спутают, и узнают их даже с закрытыми глазами.

Бантик : Как это, с закрытыми глазами? Почему с закрытыми глазами? Я вот с закрытыми глазами и шага не сделаю! А уж чтобы угадать своего ребенка? По запаху что ли?

Ведущая: А мы тебе покажем!

Проводится веселая игра «Угадай дочку по прическе «

Маме завязывают глаза, 6 девочек становятся в одну линию, становятся еще и 2 мальчика, она на ощупь по голове узнает своего ребенка. Клоун подставляет свою голову тоже.

Ведущая: Вот видишь, какие мамочки у нас внимательные, а ты не верил!

Бантик : А ваши ребята такие же ловкие, быстрые и смекалистые как их мамы?

Ведущая : Конечно, и сейчас ты в этом убедишься! Мы сейчас поиграем в игру, «кто быстрее перенесет мамины покупки».

Проводится спортивный конкурс «Кто быстрее перенесет мамины покупки » (две команды, на двух стульях стоят корзинки с продуктами, около команд стоят пустые корзинки, дети бегут по одному из каждой команды и переносят по одной игрушке. Воспитательницы бегут первые.)

Дети садятся по местам, успокаиваются.

Ведущая: А теперь, давайте послушаем, что нам скажут девочки — Полина, Алина и Вероника

Полина:

Улыбнись, бабуля, улыбнись.
Вместе с нами смейся, веселись.
Праздник дружно отмечаем мы
И тебе желаем радости, любви.

Алина:

Пусть здоровье не тревожит, нет.
Ведь нам часто нужен твой совет,
Нам нужны твои тепло и доброта.
Просто любим все мы, бабушка, тебя.

Вероника:

Ты для меня всегда пример:
Ты сборник мудрости, манер.
Хочу тебе я пожелать
Здоровья, счастья - благодать.

Исполняется песенка «Про бабушку»

1.Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там!

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За то тебя люблю я, что ты моя.

2. Не знаешь ты родная

Усталости совсем,

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

3. Когда вдруг загрущу я,

Прижмусь к тебе сильней.

Обнимешь поцелуешь,

И грусть пройдет быстрей.

Припев.
Ведущая: А теперь, отгадайте загадку:

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются … матрёшки .

Помощник ведущего раздает мальчикам ложки. Все дети строятся полукругом, мальчики делают шаг назад.

Исполняется «Танец матрешек»

1. Мы задорные матрешки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

И надели мы сапожки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

2. Завязали мы платочки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Раскраснелись наши щечки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

3. В сарафанах наших пестрых.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Мы похожи как сестрички.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Бантик:

Пусть играют малыши!
Пусть танцуют от души!
Рассмешили целый дом.
Вместе весело живём!

Ведущая: Дорогие друзья, вы знаете, как, порой, непросто складываются отношения между нашими веселыми сорванцами — мальчиками и нежными, ласковыми девочками. Максим, Коля и Максим подготовили поздравления для всех девчонок, давайте их послушаем!

Максим :

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Коля:

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Максим :

Мы всех вас поздравляем,

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Бантик: Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! А еще мне нравятся ваши песни! Только я их все уже слышал!!!

Ведущая : А вот эту песню ты еще точно не слышал! Мамы и бабушки, подпевайте!

Исполняется песня «У всех на свете мамы есть »

1. У дождинок мама есть? — Есть, есть, есть!

У снежинок мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев: У листочка, у цветочка,

И у пчелки, и у елки,

И у всех на свете мамочка есть!

  1. У котенка мама есть? — Есть, есть, есть!

У ежонка мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у птичек мама есть? — Есть, есть, есть!

У синичек мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть!

А у папы мама есть? — Есть, есть, есть!

Дети садятся на места.

Камал:

Мамы есть у медвежат,
У лисят и зайчиков,
У волчат и у ежат,
Девочек и мальчиков!

Таня:

Мамы добрые у всех.
Даже в зимы снежные,
Там, где мамы, добрый смех,
Обнимашки нежные!
Маша:

ВСЕМ мамулечкам, друзья,
Хлопаю в ладоши я.
Только знайте, что моя
САМАЯ ХОРОШАЯ!

Ведущая:

Желаем мы, чтобы для наших мам
Звучали радостные речи, поздравленья.
Вы молоды всегда не по годам,
Вы лучшие — и в этом нет сомненья.

Бантик : А у меня тоже есть для вас сюрприз! Внимание, мой коронный номер! Внесите сюда мою любимую волшебную шляпу! И волшебную палочку!

Клоун показывает фокус: на столике стоит шляпа (с двойным дном). Клоун собирает несколько бумажных бантов, бросает их в шляпу. Накрывает платком. Вместе с детьми колдует, дает всем по очереди волшебную палочку, машут над шляпой, хлопают, топают. Клоун срывает платок со шляпы, и высыпает оттуда конфеты.

Ведущая: Спасибо, Бантик! А наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за внимание! С праздником нас, дорогие женщины!

Описание материала: сценарий рассчитан на детей 3-4 лет, может быть полезен воспитателям младших групп, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.

Цель: Создание праздничной, веселой атмосферы.

Задачи:

Развитие эмоциональной отзывчивости

Развитие творческих способностей детей

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа: Разучивание песен, стихов, танцев, беседы о празднике, просмотр фотографий, чтение стихов, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам и бабушек.

Продолжительность: 35 минут.

В зал заходит ведущий и ребёнок.

Ребёнок: Маму любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Ведущий: Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят.

Поскорее их встречайте,

К нам сюда они спешат.

1. Вход «Весёлая песенка».

(дети садятся на места)

Ведущая: Какие вы нарядные,

Какие вы опрятные.

И как не радоваться вам –

Сегодня праздник ваших мам.

А сейчас мы стихи почитаем

И поздравим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких,

Станет радостнее нам.

2. Стихи.

Ребенок: Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю её –

мама солнышко моё.

Ребенок:У собачки есть щенок - её маленький сынок

У лягушки лягушонок - её маленький ребёнок.

Есть у уточки утята - её дружные ребята.

А у мамочки есть - я! Мама я люблю тебя!

Ребенок: Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«милым солнышком» своим

Маму называю.

Ребенок: Моя мама лучше всех,

Нет добрей ее на свете,

Маму очень любят дети!

Ребенок: Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

3. Песня «Каждый по-своему маму поздравит».

Ведущая: Как хорошо, что пришла к нам Весна. Все пробудилось от зимнего сна.

И еще очень хочется, чтобы поскорее появилась зеленая травка, распустились

первые весенние цветочки. Но это все невозможно без весеннего солнышка. А

давайте, ребята, позовем Солнышко к нам на праздник!

Ведущая: Солнышко, к нам на праздник приди и тепло принеси.

4. Выход Солнышка.

Солнышко: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень радо видеть я.

Как только вы меня позвали,

Я сразу появилось в зале!

Ведущая: Дорогое Солнышко, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике.

Мы сегодня поздравляемнаших мам. Оставайся и ты с нами.

Солнышко: С удовольствием останусь.

Вы тогда скорее выходите и для мамочек спляшите.

5. Танец «Раз, ладошка…».

Ведущий:А теперь, Солнышко, присаживайся и посмотри,

какие у наших мам сыночки-помощники.

Они не только игрушки свои дома убирают, но и платочки в тазике стирают.

6. Танец «Стирка».

(после танца в зал забегает Петрушка)

7. Выход Петрушки.

Петрушка: Эй, ребята, добрый день!

Мне плясать для вас не лень!

А ну,шепните мне на ушко,

Как зовут меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Это точно! Я - Петрушка,

Развеселая игрушка!

Только что-то не пойму:

Высобрались здесь почему?

Ведущая: Вот это да!Ребята, оказывается, Петрушка не знает, куда он попал!

Ну-ка, кто ему подскажет?

Ребенок: По утрам всех ребят

Мамы водят в детский сад!

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

Вырезать и рисовать.

Здесь танцуем и играем,

И на улице гуляем.

Ведущая: А ещё ребята в детском садунаучились играть на музыкальныхинструментах.

Для всех гостей и для тебя, Петрушка, они сейчас сыграют.

8. Шумовой оркестр «Бубны и колокольчики».

Петрушка: А! Все понятно! Здесь у вас детский сад: для мальчишек и

девчат! А мамы и бабушки здесь почему?

Их, что ли теперь тоже в детский сад принимают?

Ведущая: Ай-яй-яй, Петрушка!

бабушек, всех женщин на свете! Садись-ка и послушай

песенку, которую дети выучили специально к этому празднику.

9. Песня «Мамочка, мы тебе поможем…»

Петрушка: Хорошо вы про своих мам поете. А вы домаим помогаете?

(ответы детей)

Петрушка: Ой, что-то мне не верится.

Такие маленькие и всем помогаете? А я вот сейчас проверю.

Сможете вы свои игрушки быстро собрать,если я их раскидаю.

10. Игра «Убери игрушки».

Петрушка: Молодцы! На самом деле быстро игрушки собираете!

Ведущая: Петрушка, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток

любит, жалеет и голубит?

Петрушка: Папы, что ли?

Ведущая: Папы, конечно, тоже деток любят.

Но ведь праздник сегодня женский

Ребята, кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Ну, конечно…

Дети: Бабушки!

Ведущая: Наши милые бабули тоже пришли к нам на праздник.

И мы приготовилидля них стихи и танец.

Ребенок:Бабушку любимую

Поздравим с Женскимднём.

Для бабушки любимой

Стихи сейчас прочтём.

Ребенок:У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём – когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

Ребенок:Наши милые бабули,

Вас поздравить мы хотим,

Танец вам мы посвятим.

11. Танец «Конфетка»

Ведущая: А сейчас мы с нашими бабушками поиграем.

Посмотрим, сможет ли бабушка своего внука с закрытыми

глазами отыскать?

12. Игра «Найди своего ребёнка».

Ведущая: А теперь и мамам пора размяться –

В играх им посостязаться!

13. Игра«Вденьнитку в иголку» и «Пришей пуговицу».

Ведущая:Вот как весело играли мам и бабушек мы развлекали.

А сейчас пчёлки-крошки, скорее ко мне выходите.

И мамам свои поздравленья дарите.

(Выходят все девочки-пчёлки. Одна встаёт впереди, читает стих.

Девочки показывают движения по тексту)

Ребенок - пчёлка:С утра проснутся пчелки,

Потом причешут челки.

Умоются над лужицей,

И по лесу закружатся.

14. Танец «Пчёлки просто супер, пчёлки просто класс».

Ведущая: Ну а теперь приглашайте мам в кружок скорей и с ними спляшем веселей.

15. Танец «Пяточка - носочек "

Петрушка: Ой, как мне понравилось у вас, но пора мне собираться,

в свою сказку возвращаться.

А за старанье, без сомненья.

Всем ребятам угощенье!

раздаёт детям угощение или подарки)

Ведущая: Праздник наш уже кончаем. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Фото с праздника

Алиева Анжелика Робертовн;
Сезонова Юлия Валентиновна,
воспитатели группы

Действующие лица:

Воспитатель 1 - Алиева А.Р., воспитатель младшей группы.

Воспитатель 2 - Сезонова Ю.В., воспитатель младшей группы.

Кукла - девочка подготовительной группы.

За кулисами воспитатель 2 и няня выдают детям в руки по букетику.

Выходят Воспитатель 1 и ребёнок.

Воспитатель 1 : Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

Наш детский сад, поздравить рад, всех мам на всей планете.

Спасибо мамам говорят и взрослые и дети.

Вероника : Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят,

Мы для мамы песню запоем,

Мы для мамы пляску заведем.

Дети заходят в зал за воспитателем 2, няня становится за стульчиками у окна, дети становятся кругом (ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ)

Воспитатель 1: Мы цветочки соберём, в вазочку поставим

И с весенним женским днём мамочку поздравим

(Воспитатель 2 и няня собирают у детей цветы в корзину)

Солнышко играет,
Лучики сверкают.
С праздником весенним
Маму поздравляют.

Встаём, ребятки, возле своих стульчиков и споём песню мамам.

ПЕСНЯ («Хорошо, хорошо, солнышко проснулось»)

Воспитатель 1: Какая замечательная песенка. Молодцы, ребята, садитесь на стульчики! К нам на праздник кто - то спешит. Слышите? Давайте посмотрим, кто это. ЗАХОДИТ КУКЛА (из-за кулис - ребенок подготовительной группы). Ой, какая девочка красивая, а как тебя зовут?
Кукла: Я - кукла Настя!

Воспитатель 1: Здравствуй, кукла Настя!
Кукла: Я - отличная игрушка, буду девочкам подружка.
Я пришла вас повидать, о себе вам рассказать.
Я умею много делать: звонко песни распевать,
Закрываю быстро глазки и могу похохотать.
Плакать сильно я могу, маму громко позову,
И уж это не отнять - я люблю потанцевать.

Воспитатель 1: Ребята, станцуем с куклой Настей наш танец «Обнимашки»?

ТАНЕЦ «ОБНИМАШКИ»

Воспитатель 2: Ах, какие молодцы! Настя, тебе понравился наш танец? Оставайся с нами ещё поиграть!(А.Р. раскладывает цветы и ставит корзины)

Ребята, весной всё распускается, цветут цветочки, и на нашей полянке тоже выросли. Здесь растут цветочки жёлтого и красного цвета. Давайте мамам соберем разные букеты - в одном будут только жёлтые цветочки, а во втором - только красные. Сейчас несколько ребят поиграют, а потом мы других позовём. Каждый будет брать по одной веточке цветов и относить в корзину того же цвета, что и бантик. Здесь у нас будут жёлтые цветы, а здесь - красные.

Воспитатель 2: Ну-ка детки - непоседки, сядьте по порядку.

А чтоб было веселей, отгадай загадку. (ДЕТИ САДЯТСЯ)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему... (Скворечник)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький... (Подснежник)

(Воспитатель 1 и няня раздают ложки)

Воспитатель 2: Молодцы ребята, а сейчас покажем-ка мамам заботливым нашим, как мы веселимся, танцуем и пляшем.

(ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ, с детьми танцует Воспитатель 2 и няня)

Воспитатель 2: Молодцы ребята, какой весёлый танец! А теперь я пройду и соберу у вас ложки.

Воспитатель 1: В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!

Давайте повернёмся к мамам и споём песню.

(ПЕСНЯ «Мамочка, милая, мама моя…»)

Воспитатель 2: А сейчас садимся на стульчики, и ребята прочтут стихотворения.

(дети садятся, поочередно выходят те, кто читает стихи)

Кирилл+Петя: Мама - так тебя люблю, что не знаю прямо,

Я большому кораблю дам названье - МАМА!

Тая+Фатима: Из цветной бумаги вырежу кружочек,

Из него я вырежу маленький цветочек.

Шахзода+Варя: Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мамочка моя!

Камила+Наташа: Книжки вечером читает.

И всегда нас понимает,

Даже если я упряма - любит меня мама.

Дима+Илья Г.: Мама, мама, мамочка я тебя люблю,

Я тебе весеннюю песенку спою.

Воспитатель 2: Молодцы, ребята! А давайте теперь все вместе споём маме ещё одну песню, которую мы подготовили. Посмотрите, к нам на полянку прилетели бабочки, распустились цветочки, есть даже яблочки - сейчас каждый из вас найдёт себе такую картинку и встанет рядом с ней, и тогда всех вас будет видно.

(ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ» (Сорвала я в поле цветик голубой …)

Воспитатель 1 : Дорогие друзья, сегодня в день весенний ребята хотят поздравить и бабушек любимых.

Про бабушку, про бабушку.

На свете песен мало.

А бабушка, а бабушка, она ведь тоже мама.

(ПЕСНЯ О БАБУШКЕ (Любит наша бабушка с нами поиграть…)

Воспитатель 1: Молодцы, ребята, а теперь Витя с Ксюшей хотят нам прочитать стихотворение.

(Воспитатель 2 контролирует стихи - находится рядом с детьми и в случае необходимости подсказывает и поддерживает, Воспитатель 1 подводит следующих детей, няня в это время раскладывает игрушки на стульчики для танца)

Ксюша+Витя: Мы бабушек любим

Мы их уважаем

И бабушек милых

Мы всех поздравляем

Лиза+Настя: Очень бабушку мою, маму мамину люблю.

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Глеб Л.+Владик: У моей бабуленьки ласковые руки.

Очень любят бабушку маленькие внуки.

Воспитатель 1: Долго нас игрушки ждали
И немного заскучали!
Вы игрушечки возьмите

С ними весело спляшите.

(ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ, танцуют Воспитатель 2 и няня)

Воспитатель 1: Молодцы, ребята! Идите вместе со своими игрушками на стульчики отдыхать.

Настенька, понравилось ли тебе с нами, весело ли с ребятами?

Кукла: Очень весело! Молодцы ребята! Ну, а мне идти пора, до свиданья, детвора!

(няня собирает игрушки)

Воспитатель 1:

Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам.

За доброту и ласку,

За песни и за сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки.

За плюшки и за пряники.

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Дети хором : СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

Воспитатель 2: Давайте теперь, ребята, подарим подарки каждый своей маме, приглашайте своих мам. Дорогие мамы, выходите к нам с детками потанцевать!

(Хоровод «Улыбка»)

Воспитатель 2: Дорогие детки, приглашайте своих мам и бабушек с нами в группу!

Дети с родителями и воспитателями уходят в группу.